Дмитрий o HET - Разработчик иг

+71
с 2023
4 подписчика
0 подписок

Классный проект, идея классная и виден большой труд, чтобы превратить идею в полноценную игру!
Механики лёгкие и понятные, даже из трейлера!
Не особо понравился интерфейс, может на любителя, но кажется он из 2004 года и немного устаревший.
Так же писали про одинаковые клетки, например травы, согласен, сделать бы какую-то случайную генерацию рисунка либо может камушки маленькие раскидать, каких-нибудь маленьких жабок добавить, мелкие детальки.
+ не особо понравился задний фон, больно он скучный.
Всё это не как претензия, мол я бы не купил, наоборот, я буду рад если получится продать как можно больше! )

1

Ну это я условно, я включаю в это слово прокачку, совместные сражения и рейды.
Конечно есть гринд, надо поддерживать желания игроков быть первыми, лучшими, сильнейшими в игре )

Ну это же только на этапе вне игры. Регистрация, авторизация, информация об игроке на старте.
В самой игре всё через socket io, там мне не нужно ничего выдумывать, никаких доп. аутентификаций )

1

1) Конечно, это вообще мой первый онлайн проект, по этому я закладываю в каждое действие игрока мультиплеерный код сразу. Чтобы потом все действия не переписывать )
2 )По поводу ММО, возможно в этом есть правда, я хочу сделать интерактивный мир, с простой прокачкой и групповым взаимодействием на мир, это групповые бои, пвп арена, боссы.
И конечно, я никого не обманываю, что сделаю хорошую игру и выпущу её и в неё будут играть люди.
Я просто делаю игру для себя, практикуюсь, учусь, делюсь с вами, не ожидания ничего в ответ )

На текущий момент карта просто 2d array, то есть 0 условно - вода, а 1 - земля, для зданий тоже самое, 3 - условно домик 1х1, а если поставить допустим 33 и 34 это будет начало и конец домика)
Дальность хода не ограничена, поиск идёт через плагин EasyStar.js, я просто отдаю карту и точки, он возвращает путь массивами точек

1

ну это же первый пост, посмотрю как людям заходит то или иное, моменты кода показывать или весь )
Я думаю он больше как показатель интересных моментов, для интересующихся )

Ну я же web fullstack разработчик, у меня всё серьёзно, кто-то же должен делать сайты по типу dtf ?)
Это сложные системы, странно что ты так приуменьшаешь мои заслуги важность php/js в мире )

Ну это же проект не коммерческий, хочется и подучиться чуть-чуть )

2

ну как на отъебись, я её разрабатывал 3 месяца, довольно большой срок. Хотелось выпустить первую версию, а дальше развивать её, уже на фитбеке, просто упала мотивация и нужна была обратная связь. Версия сырая, но потому что первая, а не потому что я хотел выпустить такой плохой продукт )

Вообще, Яндекс планировалась как демка для стима, потихоньку собирать вишлисты)

Да, рамки ужасные, но я хотел на первом этапе сделать сразу 2 версии, мобильную и ПК, как раз для мобильной и нужны рамки, чтобы через нажатия на них, добывать ресурсы)
В итоге система работает плохо и на ПК и на мобилках )

По поводу еды в руке, конечно мне хотелось чтобы еда в руках была и она была разная. В разработке были овцы, с которым падало мясо и шерсть, как раз и хотел сделать сразу универсальную систему, для любых видов еды. А текущая версия как заполнитель )

Да, где указано ВК игры это игры именно в самом ВК, но что касается самого VK Play, там у меня одна игра (Tiny Path), которая за год заработала 46.63 ₽

1

Тут важный момент, ВК игры это прям приложения, внутри Вконтакте, а не VK play)

1