И единственная проблема, во всем этом, в том, что боссов то я и не помню. Только первых двух, которые на самом деле один и тот же эфимерных дух и самый последний босс. И вот тут вопрос, а был ли в игре ещё кто? Из-за не возможности проверить информацию, я не могу сказать точно, но то что, они мне не запомнились говорит о многом. Да и те боссы, что я запомнил, не отличаются оригинальностью, либо интересным сражением. Первый, он же и второй босс, банальный и своим видом, а так же геймплеем отсылает нас к первой части "скитаний", я бы даже сказал, что что разработчики нагло своровали концепцию у Gene troopers. Это такого же цвета, безтелесное существо, что никак не реагирует на наши попадания, единственное, что фиксирует ранение, это полоска жизни в верху экрана. Немногое, что может данный босс, это воскрешать мертвых и иногда запускать в нас подобие фаерболла. А последний босс… он уже сделан по образу и подобию Painkillera и в красках выделяет увлекательность тех боссов, и показывает недостатки свои. Мне не нужно описывать его внешний вид, так как, если вы играл в болеутоляющее, то вы, считай, его видели. Единственное, что у него вроде и не мало видов атак, но все легко стрейфится постоянным уходом в бок. Убивать его, кстати, надо будет находясь в роботе, у которого есть свои недостатки, но совсем не в технических данных модели, только об этом совсем позже.
Первое что прям зашло - эстетика первой мировой.
До этого наигравшись вдоволь в Антанту прям по кайфу
Ну да, на первых порах цепляет, а потом, погружает в уныние )
Годный шутан, помню, на совсем старом компе выдавал у меня 15фпс и я даже чуть-чуть прошел.
Согласен, очень кривозадая игра. В свое время даже не верилось, что шутер "от создателей Painkiller" может быть настолько убогим.
Ааа, так ты олдскул-ностальжи-ревиевер.
Мое уважение, коллега. Классику надо знать в пиксели.
Ну, почему ещё иногда о инди пишу, и бета-тестах, а о новинках и без меня расскажут:)