Варварские времена однако, были. А на деле вот этот весь экран сделал для того, чтобы игрок просто посмотрел в окно, увидел отражение и немного порадовался. Без длс и прочего скама. Старые игры кишат такими вот приколюхами, нестандартными решениями и костылями сделанными лишь для того, чтобы играющий улыбнулся. И куда это все делось теперь?
Самые реалистичные отражения для меня это в UE5, а что касается теней и лучей - GTA 5 и частично ГТА4.
Лол, ни одной игры на UE5 ещё не существует, зато уже определил реалистичные отражения. Демки вообще считать не стоит, ты посмотри на демки UE4, при первом взгляде казалось "вот оно будущее", а по факту получили то что получили. Оптимизировать пустышку в виде демки и оптимизировать игру 2 колоссально разные вещи