Жесь... В 98 ом умели в отражения. И для этого не нужна была RTX карточка!

Варварские времена однако, были. А на деле вот этот весь экран сделал для того, чтобы игрок просто посмотрел в окно, увидел отражение и немного порадовался. Без длс и прочего скама. Старые игры кишат такими вот приколюхами, нестандартными решениями и костылями сделанными лишь для того, чтобы играющий улыбнулся. И куда это все делось теперь?

Жесь... В 98 ом умели в отражения. И для этого не нужна была RTX карточка!
9494

Ну как бы это удвоение сцены. В два раза больше рендерить. Не может такая схема работать на больших пространствах, только в мелких комнатах, когда есть запас по производительности. Да и разработчики не особо рады сидеть это реализовывать. На ртх грубо говоря одной галочкой

2
Ответить