Жесь... В 98 ом умели в отражения. И для этого не нужна была RTX карточка!

Варварские времена однако, были. А на деле вот этот весь экран сделал для того, чтобы игрок просто посмотрел в окно, увидел отражение и немного порадовался. Без длс и прочего скама. Старые игры кишат такими вот приколюхами, нестандартными решениями и костылями сделанными лишь для того, чтобы играющий улыбнулся. И куда это все делось теперь?

Жесь... В 98 ом умели в отражения. И для этого не нужна была RTX карточка!
9494

Отражения без RTX, быстрые: за зеркалом рисуется копия мира. Можно делать только в небольших комнатах.
Отражения без RTX, медленные: создаётся камера с видом из центра зеркала наружу, сцена рендерится два раза, одна картинка рисуется в текстуре на зеркале, другая выводится на экран. Можно делать зеркало посреди леса, все деревья нарисует. Нельзя делать два зеркала, которые отражают друг друга.
Отражения с RTX: какие угодно зеркала, смотрящие хоть куда и пускающие солнечные зайчики. Сложность рендера не повышается в зависимости от наличия зеркал, костыли с ними делать не нужно.

Ответить