Обзор бета-версии Hard West 2 или Expeditions: Hard west

Сказ о том, как я проиграл душу дьяволу в карты, а после очутился в непонятном месте и вместе с друзьями ходил, добивал людей прибитых к крестам. Ах да, мы еще маленький городок без представителей власти оставили. Теперь их шериф кормит червей.

Обзор бета-версии Hard West 2 или Expeditions: Hard west

Игра «Hard west» была разработана польской студией CreativeForge Games и представляла из себя занимательный боевик с пошаговыми боями с уклоном в тактику, в сеттинге мрачно-мистического дикого запада.

Сейчас студия работает над Stargate: Timekeepers, а разработка второй части занимается другая польская студия Ice Code Games для которой этот проект будет по сути первым крупным. До этого они под издательством 1С выпустили Re-Legion имеющий смешанные оценки и уже своими силами издали маленькую Deep Blue 3D Maze in Space.

Взял с официальной страницы игры

Сюжет начинается в момент когда четверка отважных разбойников нападает на поезд, в котором по их мнению находится огромная куча золота. И все бы, наверное, прошло гладко, если бы эту железную машину, в народе, не прозвали «Призрачный поезд». Казалось бы, от такого надо держаться подальше, да только вот Джин Картер, на свою беду, не верит в слухи, считая их всего лишь байками, придуманные владельцами железнодорожного транспорта, дабы никто в здравом уме не посмел его грабить.

В начале игры, во вступительном ролике, нам рассказывают об основных чертах спутников героя. 
В начале игры, во вступительном ролике, нам рассказывают об основных чертах спутников героя. 

Джин, это кстати, главный герой и после того, как он со своею бандой оказывается на борту, то происходит нечто, из ряда вон выходящее. Например, появляется никогда ранее никем не виданный туннель, а после проезда через него, поезд превращается в дьявольское нечто в конце которого, а точнее в начале… Ну это с какой стороны посмотреть. Нас ждет странный человек с именем Мамон.

Обзор бета-версии Hard West 2 или Expeditions: Hard west

Мамон так же первый босс в игре, возможно, конечно, что и последний. Проблема в том, что вместо бета-теста я по сути просто сыграл в демку. Для прохождения доступен только пролог.

Я конечно, не самый ярый игрок в бета-тесты, но в тех в которые играл, всегда пытались дать максимум фич и геймплейных элементов игры. Да я понимаю, что игра линейная, но почему не дать кусок из середины игры, где доступно больше возможностей для игрока? Мне в конце концов нужно узнать как это все работает и отправить баг репорт разработчикам. В этом же суть бета-теста? Ну в общем расскажу, о том, что имеем.

Загрузочный экран всего один, оружие красиво, но покрутить его не дают. К этому еще и загрузки непростительно долгие. 
Загрузочный экран всего один, оружие красиво, но покрутить его не дают. К этому еще и загрузки непростительно долгие. 

Побеждаем Мамона и он предлагает сыграть нам в карты, где ставка души всего нашего отряда, естественно, соглашаемся, так как, дело происходит в ролике и выбора у нас нет. И кто-бы мог подумать, мы ему проигрываем. После происходит не понятно, что и наш главный герой очухивается среди заснеженной местности в компаний своей напарницы. Так начинается игра.

Обзор бета-версии Hard West 2 или Expeditions: Hard west

Если вы играли и помните первую часть, то наверняка знаете, о том как она брала своей атмосферой. Повсюду веет безнадёгой, цокотом копыт, лязгом металла, шпор, вращающегося барабана револьвера. Воздух пропитан табачным дымом, порохом, потом немытых тел. А над всем этим распростер руки сам Сатана. Мир Hard West являлся реальным западом, где уживались реализм и оккультизм, где работали суеверия и поверья, где можно было запросто продать душу дьяволу. Но все же это был реальный запад тех времен. Вторая же часть уходит в густые дебри, где ходячие мертвецы не вызывают даже подозрений и выглядят как нечто заурядное, в этой вселенной есть ведьмы, наша напарница, как раз из них, которые могут применять магию, например, чтобы поменяться местами с врагом или союзником. Я не скажу, что это плохо. Выложу карты сразу, разработчики не смогли уловить суть оригинала, а потому у них получилось незапланированное продолжение Expeditions.

Обзор бета-версии Hard West 2 или Expeditions: Hard west

И если передвижение по карте, это бог с ним, многим даже придется больше по вкусу, чем в первой части. То вот фиксированная партия, печалит. Раньше мы могли подойти к идолу на котором написано: Принесите жертву, если хотите разбогатеть. То нам давалась возможность выстрелить в затылок своему напарнику, дабы получить богатства. И игра была полна таких моментов. Здесь же, если зайти на официальную страницу игры то можно сделать вывод, что в игре будет предоставлено всего четыре персонажа. Все они появляются в прологе.

Так же в первой части были моменты с менеджментом, в некоторых эпизодах давалась возможность, набирать людей для работ, например, на шахтах. Не знаю, как описать кратко эти моменты. В общем кто в курсе тот поймет, а кто не в курсе тому и не надо. Будут ли такие эпизоды в этой игре? Лично мне кажется, что с такой картой и такими вводными навряд ли. Хотя кто его знает, может чего и придумают.

Сам же процесс перемещения по карте идентичен Expeditions. Кликаем по карте и ищем объекты на которые можно кликнуть.

Запад место жестокое и даже девушкам приходится не сладко. 
Запад место жестокое и даже девушкам приходится не сладко. 
Вапити в этот момент не был у меня в отряде, он в близлежащем городе готовился быть повешенным. 
Вапити в этот момент не был у меня в отряде, он в близлежащем городе готовился быть повешенным. 
chapter_3_hohotun_podpis:_3
chapter_3_hohotun_podpis:_3

Забрав у нас возможность пускать отряд в расход, нам дали очки лояльности. Работаю они по классике жанра и ничем особым не выделяются. По крайне мере мне не получилось набрать их в такой мере, чтобы они что-то да дали. Единственно, что не понравилось, то что в любом выборе всегда заранее показывают результат последствия и приходится действовать не из-за каких-то своих личностных убеждений, а тупо выбирая, что будет выгоднее для игрока.

Стоит отметить, что результат заранее показывают, не только с очками лояльности, но при любом выборе. Скриношотов почему-то с этим я не сделал, есть только вот такой. 
Стоит отметить, что результат заранее показывают, не только с очками лояльности, но при любом выборе. Скриношотов почему-то с этим я не сделал, есть только вот такой. 

Хочешь например завести хорошие отношения с ведьмой, то просто выбирай варианты где зеленым написано: +1 очко лояльности Флинн. Такие дела.

Так же переработки коснулись и основные механики первой части. Такие как удача и комбинации карт.

Обзор бета-версии Hard West 2 или Expeditions: Hard west

В оригинальной игре, по словам разработчика, удача нужна была дабы компенсировать нечестность ситуаций, когда персонаж при 95-ти процентном попаданий по врагу умудрялся промазать. То есть если у персонажа была полная шкала удачи, то попасть по нему было в разы тяжелее, а то и невозможно. Но после каждого вражеского промаха эта шкала уменьшалась. И это добавляло в игру тактический элемент. Например, персонажа с полной удачей можно было направить в гущу врагов, дабы отвлечь тех, от раненого напарника. Во второй части удача нужна для того, чтобы увеличить процент попадания по врагу. Шкала удачи повышается точно так де как и в первой части, либо если попадают в тебя, либо если ты попадаешь по врагу. и на данный момент выглядит эта поставленная на голову фича, как рудиментарная, бесполезная возможность. За весь пролог она мне ни разу не понадобилась, меткость персонажей и врагов сама по себе поражает, словно, Клинты Иствуды решили выяснить, в очередном вестерне, кто из них метче стреляет.

Усиленно пытаюсь выстрелить в демона, но игра почему то не хочет давать мне такой возможности, а вот попасть в того, кто стоит  сзади него - милости просим! 
Усиленно пытаюсь выстрелить в демона, но игра почему то не хочет давать мне такой возможности, а вот попасть в того, кто стоит  сзади него - милости просим! 

Про карты и комбинации расскажу чуть позже, дабы не уходить от темы перестрелок. Как я уже говорил, первая часть была тактической и пошаговой, то вторая часть решила от первого избавиться, и выкинула тактику на хрен. Единственное, что тактические элементы может быть раскроются позже благодаря талантам персонажей, но в прологе нет. Зато у нас есть новая функция под названием "Бравада". Работает она просто, если персонаж убивает врага за ход, то все очки действия у убившего восстанавливаются, и таким макаром можно делать длинные цепочки убийств. В теорий звучит весело, на практике же, мне показалось это откровенно скучной глупостью. Смысл от пошаговых боев когда половина противников умирает за первых ход? При том такой подход заставляет разработчиков увеличивать на поле боя количество врагов и мне страшно представить, что нас ждет где-то к середине игры. Хотя прав будет тот, кто скажет, что набивание цепочки убийств — это тактика! Но тем не менее строить на этом всю тактику я считаю ошибкой. Но все же на данный момент не берусь ничего критически утверждать, когда выйдет полная игра — будем посмотреть.

Для того, чтобы устроить эту бойню мне понадобился один ход. Хотя вру, трое чуть позже подошли. 
Для того, чтобы устроить эту бойню мне понадобился один ход. Хотя вру, трое чуть позже подошли. 

Так же хочется отметить систему рикошета, которая нужна для убийства засевших в укрытие неприятелей. Выполнена она конечно примитивно, но все же эффективна. А происходит дело так, видишь объект подсвеченный красным, то значит от него пуля может от рикошетить. Выбираешь его в качестве цели и затем врага в которого пуля должна прилететь. Конечно, не все так просто, персонаж все равно может промахнуться, либо угол для рикошета будет неподходящим, о чем нам сообщат прямым текстом.

А во всем остальном игра следует законам жанра. Можно и о картах поговорить. Концепция с первой части особо не поменялась, нам так же нужно выдавать в инвентаре персонажам карты которые увеличивают характеристики, но теперь при сборе покерной комбинаций у компаньонов, как и у главного персонажа, открываются таланты. К сожалению, тут я рассказать ничего не могу, по причинам изложенным выше.

А что вы ожидали, что я сейчас буду очень много писать про карты? Извините, но нет. Могу только сказать простую истину: «Не очко обычно губит, а к одиннадцати туз»

О сюжете к сожалению, сказать особо нечего все та же старая песня, про потерявших души, да только на новый лад. Очень надеюсь, что в дальнейшем сюжет раскроется с приятной стороны и нас удивят, мощной, бодрой и мрачной историей. Благо предпосылки к этому есть.

О графике скажу в двух словах, мне она понравилась красивая, анимации приятные. С визуальной точки зрения радует глаз.

Описание мира не забудьте поставить на максимум, а то в противном случае он  будет плохо прописан)
Описание мира не забудьте поставить на максимум, а то в противном случае он  будет плохо прописан)

Вывод:

Не смотря на то что, игра отходит от концепций первой части, все же она привлекает и даже в чем-то подкупает. Да есть опасения по некоторым пунктам, и возможно, нас ждет очередной провал, но тем не менее в плеяде шаблонных ААА-игр она смотрится выигрышно. Потенциал у игры есть, главное, чтобы разработчики пустили его в нужное русло, и хоть их старые работы, не внушают доверия, все же надеюсь и верю, что игра у них получится отличной. Так что, лично я, надеюсь на лучшее и с нетерпением жду игру.

Обзор бета-версии Hard West 2 или Expeditions: Hard west
22 показа
2.3K2.3K открытий
44 репоста
32 комментария

Выглядит как Weird West

Ответить

Ну так там реал-тайм, а тут пошаговые

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну так срочно скачивай wrcraft 3 и Command & Conquer: Red Alert

Ответить

Спать надо, а не обзоры публиковать )

Ответить

Так я выспался))

Ответить

Что такое спать?

Ответить