Если вы играли и помните первую часть, то наверняка знаете, о том как она брала своей атмосферой. Повсюду веет безнадёгой, цокотом копыт, лязгом металла, шпор, вращающегося барабана револьвера. Воздух пропитан табачным дымом, порохом, потом немытых тел. А над всем этим распростер руки сам Сатана. Мир Hard West являлся реальным западом, где уживались реализм и оккультизм, где работали суеверия и поверья, где можно было запросто продать душу дьяволу. Но все же это был реальный запад тех времен. Вторая же часть уходит в густые дебри, где ходячие мертвецы не вызывают даже подозрений и выглядят как нечто заурядное, в этой вселенной есть ведьмы, наша напарница, как раз из них, которые могут применять магию, например, чтобы поменяться местами с врагом или союзником. Я не скажу, что это плохо. Выложу карты сразу, разработчики не смогли уловить суть оригинала, а потому у них получилось незапланированное продолжение Expeditions.
Выглядит как Weird West
Ну так там реал-тайм, а тут пошаговые
Комментарий недоступен
Ну так срочно скачивай wrcraft 3 и Command & Conquer: Red Alert
Спать надо, а не обзоры публиковать )
Так я выспался))
Что такое спать?