Краткий экскурс в архитектуру Японии на примере региона Иназума (Genshin Impact)

Страна вечности, где столетия проходят без изменений.

<i>Великий храм Наруками</i>
203203 показа
4.9K4.9K открытий
2020 репостов

С Днём Рождения, Содачи! Всех благ тебе.

P. S. Благодарю за пост, было очень интересно почитать. Видно, что ты основательно погрузилась в вопрос. Будет здорово, если когда-нибудь выйдет продолжение на эту же тематику.
Несмотря на то, что ты обстоятельно описала ключевые моменты, у меня осталось несколько вопросов. Буду рад, если пояснишь или прокомментируешь несколько моментов.
...«адзэгура», основной которой стало использование особой конструкции брёвен треугольной формы, которые укладывались плоской поверхностью образуя пол.Я не вполне понимаю, что имеется ввиду. Это примерно таким образом?
△▽△▽△▽△▽△▽△▽△▽
Или таким?
▽▽▽▽▽▽▽
Если первый, то я примерно понимаю, за счёт чего производится сцепление брёвен пола между собой (с целью сезонного термоциклирования, как написано далее в абзаце), а если второй — не вполне. Можешь пояснить, пожалуйста?

Галька и дорожка из каменных плит здесь тоже использованы неспроста, гравий именно белого цвета прежде всего связан с древними обрядами и уже не раз упоминавшимся культом очищения... Примером развития садового искусства являются так называемые сухие сады — «карасенсуй», пришедшие в Японскую культуру из буддизма, а если точнее, то из известной многим школы Дзэн.Хочется дополнительно отметить, что с началом применения белой гальки при оформлении карасенсуй, она (белая галька) стала терять свой философско-религиозный смысл (символ очищения) и приобрела статусно-эстетическое значение. Всё-таки не каждый аристократ-домовладелец мог позволить себе разбить сухой сад. А после того, как сухие сады смогли позволить себе и зажиточные горожане — идея об «очищении» и подавно отошла на второй план.

Большинство новых замков быстро начали обрастать городами, но формировался он именно вокруг самого замка, а не внутри его. Такой подход к строительству в корне отличает Японские призамковые города от Европейских, где крепостные стены окружали весь город целиком.Вынужден не согласиться, но исключительно из-за категоричности формулировки. В европейской фортификаци существуют такие классические экземпляры, как донжоны и бергфриды, которые по смыслу и функциональному назначению идентичны тэнсю.
К тому же, большая часть призамковых городов в средневековой Японии обносилась хотя бы подобием частокола, так что формально стены были.

Ответить

Вааа, кто вернулся, давно тебя не видно было, хотя может это связано с исчезновением Лесника(_ _*). Спасибо за очередную кучу деняк и поздравления(´。• ω •。)
Это примерно таким образом? ▽▽▽▽▽▽▽В моих источниках чертежей пола не было, но подразумевалась именно такая кладка, в качестве иллюстрации была преложена похожая на пикрелейтед.
(белая галька) стала терять свой философско-религиозный смысл (символ очищения) и приобрела статусно-эстетическое значение.Всё верно, тем более сами сухие сады "карасенсуй", из-за переуплотненной застройки городов современной Японии, были вытеснены малыми садами Цубо-нива, которые изначально стали популярными в период Эдо, когда из-за ограничений на ширину фасада городских домов появились своеобразные дома - матия, сильно вытянутые в длину и, насколько я помню, сады Цубо там играли не только эстетичную роль, но и функциональную, выступая световым колодцем.
формально стены былиФормально были, конечно же, но смысл именно же в каменных стенах, которые, собственно, и играли основную роль для защиты замка. Да и насколько я понимаю, проблема с камнем в качестве строительного материала была связана с частыми землетрясениями, там же даже особая кладка была.

Ответить
Ответить