Доброй ночи. На связи Тим Суини. К моему огорчению, сегодня на меня снова обрушился шквал критики из-за наличия статтеров в игре, которую многие игроки с нетерпением ждали — Протокол «Каллисто». Уважаемые нашей командой эксперты из Digital Foundry в очередной раз отметили, что из-за проблем с компиляцией шейдеров возникают постоянные досадные подтормаживания. В первую очередь нас это тревожит по неизвестной всем причине, потому что данная игра создавалась на игровом движке Unreal Engine, который, как вам теперь станет известно, принадлежит компании, которую я основал — Epic Games.
Я осведомлен, что проблема со статтерами вызывает беспокойство у геймеров в независимости от используемой игровой платформы. Особенно на фоне новостей о том, что большинство разработчиков решили отказаться от поддержки собственных игровых движков и перейти на новую версию нашего — Unreal Engine 5.
Так вот, я предлагаю вам уткнуть нахуй свои ебальники, потому что не зря мы блять позорно проебали судебный иск к Apple. Ебать, вы серьёзно думали, что моё лицо, источающее доброту на постановочных фотографиях, реализует идеи коммунизма в сервисах цифрового распространения компьютерных игр?
Бесхарактерные молокососы, запомните раз и навсегда — это бизнес блять, а я въебал миллиарды бачей в ебанутые идеи Галёнкина и как результат — мой магазин оказался никому не нужным! Ну кроме сраных нищебродов. Спасибо, что хоть школьники исправно пиздят деньги с кредитки своих родителей и покупают разноцветные пиксели в фортнайте.
А теперь ещё эти статтеры ёбаные, все игровые издания на ушах стоят. Оказывается, Бобби Котик в состоянии прекомпилировать шейдеры в своей КАЛде, а мы в протоколе КАЛлисто — нет! Наверное, поэтому его так хочет заполучить Фил Спенсер.
Но вот что я вам скажу. Или вы научитесь моргать в такт, или я нахуй выпущу мониторы с насильственным Neuro-Sync который заставит вас моргать правильно.
Блять, пускай издатель добавит в стиме тег "ритм-игра", и всё
Спать пора
Содачи не спит
Она в вечном наблюдении за всеми нами
Я в ночной смене, нельзя
Надо сделать суини версию этой картинки.
Не спится нам ...
Под рокот некродромааааа
Это не статтеры, это побочка от сандевистана
Комментарий недоступен
И будем жрать, выбора то нет.
нахуй надо, обрезанные версии. Я на торренте делюкс едищон скачаю, с длс, ост, артбуком, волпеперами и всем говном, а на распродаже в библиотеку стима добавлю, если игра хорошая и разрабов нужно поддержать. Я все сказал.
Комментарий недоступен
Ты еще не понял? Мы как программисты, просто накидываем страшных непонятных слов чтобы все думали что мы крутые и шарим за всякое, но мы просто угораем :з
Зависания на очень короткий промежуток времени подряд.
кстати я ахуеваю с DF.
Эти дауны постоянно будут ныть на игры с компиляцией шейдеров, которые как бы и требуют прогрузки? Ахуеть. А челы хавают.
Не удивлюсь если в калисте протоколе идеальнейшая оптимизация.
Пока будут статтеры, будут ныть. А игроки будут ставить низкие оценки.
По-моему, всё честно.
Почему не погрузить шейдеры при первом включении?
Да, это всего лишь компиляция шейдеров на релизе, которая нагибает даже 4090, пройдите уровень дважды, отнеситесь с пониманием и не раскачивайте лодку!
Посмотрим че там после первого патча будет.
Спасибо за еще один пост в коллекцию
Че там по вину в сегодняшний вечер, солнце?
Допиваю и вижу, что Апанасик проснулся как раз в тот момент когда я высрала свой пост.
Кста, Серёж, если ты читаешь этот пост позвони пожалуйста, с уважением, Тим Суини.
Понятно, вообщем покойся с миром моя старушка 1050ti
1050ti упокоилась с миром еще в день своего выхода.
Гениально, на первую полосу срочно
А разрабы из эпиков делали или неумехи из крафтона?
долбаебы из крафтона
Никак вы, блядь, не научитесь
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Что, опять база от Лучшей девочки дтф?
Комментарий недоступен
Можно пж ссылку на гифочку эту, чтобы мне не пришлось в мп4 это сохранять?
Комментарий недоступен
Как всегда база.
Комментарий недоступен
На консолях нет статтеров (я их всю жизнь фризами называл), потому что там у всех игр шейдеры уже заранее компилированы. Да, даже в Колде на хбоксе 360 и пс3. Тут на DTF даже статья про это выходила.
Компиляция шейдеров это лишь одна из
множества причин статтеров и фризов. Набери stutter ps5 на Ютубе, и удивись если считаешь что там реально статтеров нет. Примеров куча, от резика и колды, до ассасинов и нашумевшего элден ринга. Да и достаточно разборы DF с мониторингом через карту захвата посмотреть, во множестве консольных игр встречаются статтеры. Просто на консолях нет мониторинга ФПС и фреймтайма. Нет мониторинга - нет проблем.
Не обязательно же статтеры должны быть по пол секунды как в Каллисто. Скажем статтеры по 100 мс консольщики могут не заметить. У них и так при 30 фпс фреймтайм 33.3 мс, всего то кадр в три раза задержался
https://youtu.be/9737K02qEyA
Аче всмысле, причем тут свини?
Во! Искал союзника
Высранная в посте хуета не имеет вообще никакого смысла))
Согласен!
Статтеры из-за обработки шейдеров - вина движка уе - он делается эпиками - глава эпиков - Суини
Ну то есть формально связь есть, но да, всем похуй шо он не в одну каску говнокодит там
Че за свиньи?
Вот счас обидно было :(
Ага, я так понимаю, прошлый пост про "заебали ныть нахуй, лаунчеров им блять слишком много" тоже Тим Суини писал?
Комментарий недоступен
Я вроде как и ушел во временный (?) инактив, но не могу не написать что анрил говно для хуесосов
Всем хорошего дня
Комментарий недоступен
Вот ты бы этот твит увидели все разрабы игорей на UE5
Так Калисто Протокол ещё не вышла, чему вы удивляетесь?
Удивительно то, что уже пол 11 утра, а пост ещё не удален!
Так я только проснулась, а тут материковых уже целый тред
кайф
Хорошее
З А И К А Н И Е
BASED SODAPCHYA
Да
Научи меня моргать полностью, детка
В 2022 году еще кто-то верит что игра на выходе не будет лагать? Пхе...
В версии движка 5,1 добавили какую-то фичу которая решает эту проблему автоматический. Ну как говорят.
Кинул 228-й лайк, не благодари