Довольно пристально наблюдая за тряской от релиза вуконга и внезапно попавшимся мне на глаза тредом про общие траты микропчеликов в лавке габена под названием Steam (Пар на р.). Где суммы с лёгкостью переваливали за пару сотен тысяч угроханных рублей, меня больше всего волновали не проёбанные в пустоту сотни нефти. Нет, нет, мой взор был полностью…
Автор текста критически оценивает поведение пользователей платформы Steam и методы, которые использует компания Valve для стимулирования покупок. Вот основные тезисы:
1. Манипуляция потребителями: Автор подчеркивает, что Steam использует социальное давление и элементы маркетинга для того, чтобы побудить пользователей тратить деньги на игры, которые они могут даже не играть, а просто добавлять в свою библиотеку.
2. Роль социальных функций: Steam сознательно добавляет социальные элементы (списки друзей, активности и т.д.) не из альтруизма, а для усиления социального давления, чтобы стимулировать пользователей к покупкам.
3. Нормативное влияние: Большинство покупок делается не для того, чтобы играть, а чтобы соответствовать социальным ожиданиям или демонстрировать свою принадлежность к определенной группе.
5. Элементы случайности и зависимости: Автор критикует добавление кейсов с косметикой в CS, которые работают по принципу азартных игр и вызывают игровую зависимость из-за случайности получения предметов.
6. Сравнение с другими играми: Автор упоминает, что в играх типа Genshin Impact есть возможность гарантированного получения желаемого предмета, что отличает их от более «азартных» механизмов, использованных в CS
7. Критика методов Valve: В завершение автор осуждает методы Valve, которые, по его мнению, больше направлены на извлечение прибыли, чем на заботу о пользователях.
спасибо за краткий пересказ
Я уже прочитал фулл....