ода ботве

Я аутистка.

ода ботве

Поэтому играла в Genshin Impact с момента его релиза, спасибо миХуЙё, жду свои 108 примогемов на счёт в банке Тейвата.

Я аутистка.

И ассоциирую себя с Линком — феминным инцелом.

Только подумайте, чел спокойно принимал ванну целых сто лет, пока его оттуда не выдернула очередная пизда со своими проблемами.

К моему счастью, Линк на это говно не поддался, он, как настоящий чэд, забил хуй и отдался в руки старому педофилу в обмен на золотые крылья.

Концепция игр, где создатели пытаются реализовать механику открытого мира не нова.

Сериал от двух братьев-долбоёбов, впитывающих, как губки, то, что их окружает, перемешивая полученный материал в своей голове.

Юбидрочильни.

Высеры Тодда.

Всё это выглядит для меня, как любая другая привычная всем нам игра с коридорными локациями, в которых, для создания открытого мира, не придумали ничего лучше, чем просто убрать стены, но про заполнение освободившегося пространства, как-то забыли. Да хотя кого это ебёт? маркеры на карте расставлены, виртуальный GPS уже проложил путь до следующего вопросика, смотри там не потеряйся по пути.

Единственный фаркрай, который я осилила до конца — первый, все остальные окончательно заёбывали меня долбоебизмом и бессмысленностью происходящего примерно к середине игры.

Апофеозом беспомощности создателей для меня стала пятая часть — уверенность в том, что не ты играешь в фаркрай, а он играет в тебя подтвердилась окончательно.

Стоит только на минуту остановиться и попытаться рассмотреть недостатки очередного унылого мирка в который тебя пытается окунуть юбисофт, как затаившийся в соседних кустах индюк уже выходит из режима стелса и готов продемонстрировать небывалую живучесть.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — это игра отправляющая тебя в настоящее приключение, исследование.

Игра про свободу, креативность и любопытство.

Примеров настолько комплексного и вдумчивого подхода к созданию открытых игровых миров я до этого не встречала.

Игра про мир, где тебя не ведут за руку к следующему событию, эта игра, где ты предоставлен сам себе, никаких вопросиков и значков на карте, которая, замечу, в начале вообще отсутствует, это игра, которая не ограничивает тебя в самовыражении.

Единственное, что тебе нужно сделать — пройти обучение и дать пизды Ганону.

Это игра, способная поразить меня даже спустя 100 часов. Это игра, прохождение которой будет уникальным для каждого.

Ты сам пишешь свою историю.

Всё, что ты делаешь в этой игре имеет значение.

Различные локации с неповторимыми механиками? Погодные условия — не просто набор визуальных эффектов, сделанных Апанасиком по бесплатным гайдам к Unreal Engine? Использование физики?

Я запускала себя в стратосферу на только что срубленном дереве, смахивала листиком хиличурлов в пропасть, использовала курочек как планер (жаль, что им нельзя отрубить головы, минус балл, хотстейк), каталась на щите и плоту, застывала на месте, созерцая очередной невероятный пейзаж, умирала от попадания молнии, разгадывала бесконечные загадки, наслаждалась звуковым сопровождением и местными рассветами.

А Зельда где-то там всё ещё решает свои бытовые проблемы с Ганоном, пока я собираю грибочки в лесу.

7171
102 комментария

Комментарий недоступен

14

А трахать их не запрещаешь? 

2

я аметистка

10

ты ворона 

8

Комментарий недоступен

3

Ботва это забытые технологии предков завернутые в обертку обмана для современной аудитории, теперь они просят добавки.  

7

Да, это единственная игра, продолжение которой я жду

7