Противостояние

Сегодня же пятница, самый что ни на есть подходящий день, чтобы отправиться на завод, решать проблему, которая всплыла ещё полгода назад — нестабильная работа регуляторов при низких расходах газа.

Противостояние

Череда ошибок при проектировании, своеволии и отсутствующего опыта дали свой результат: на решение этой проблемы было угроблено куча времени, сил, нервов и средств.

Всё это время мы, как и надлежит замечательному исполнителю, делали всё возможное, чтобы разрешить это небольшое недоразумение как можно скорее — сотрудничали с заказчиком и с поставщиком оборудования. И последний оказался не так уж и прост. В один угрюмый осенний день на площадке появился дедок непонятного возраста в сопровождении представителя заказчика, он сразу же направился обнюхивать линии редуцирования, за чем я молча наблюдала в сторонке.

Закончил, вышел на свет и начал с наезда — вы пидарасы, сделали всё не так, как надо, обвязка оборудования неправильная, манифольд сделан не по чертежам завода-изготовителя.

Сука, ненавижу таких людей. Агрессируешь, хуеносец ёбаный? Ткнула его в, подписанную ими же, схему подключения всего этого барахла.

«Я это не подписывал.» Да? Как будто меня ебёт, кто там в вашей шарашке это подписывал?

Понимая, что он скорее всего приехал сюда поторговать еблом перед заказчиком, оставила его наслаждаться своим небольшим триумфом, в решении проблемы он нам точно не поможет.

Оставалась полагаться только на свои силы, ещё разок изучаем схему подключения, устройства пилотов и их принцип работы. Хм, что-то тут не так — а зачем я объединила линию регулируемого давления со сбросными? Явно ошибочное решение. Тогда надо переделать, но тут же всплывает ещё одно инженерное недоразумение — портов для подключения новых импульсных линий попросту нет.

Помните, как дерзкий дед сокрушался над тем, что манифольд не соответствует решению от завода-изготовителя? И не зря же. А что делать-то? Манифольд приварен, сверлить в нём отверстия, значит материализовать металлическую стружку, которая с высокой вероятностью засрёт импульса, и всё по новой.

Хм, тогда почему бы не сделать ещё один манифольд, который легко можно вкрутить в существующий? Это, конечно, пошлёт нахуй правило расчёта трубопроводных коллекторов, но уже как-то похуй.

Рискуем.

<i>Как же хорошо, что она не проектирует АЭС</i>
Как же хорошо, что она не проектирует АЭС

Перемонтируем импульсные линии на одной нитке, чтобы убедиться, что гипотеза рабочая. Рабочая! Приводим в соответствие оставшиеся и поочерёдно вводим их в работу, довольно урчим, ух бля, но на последней, четвёртой, обои решили отклеиться — регулятор колбасит.

Наступает день Ъ, пятница, которая для многих уже закончилась. Команда из меня, менеджера проектов и немного приунывшего монтажника выдвигается на завод. Демонтируем импульсные линии. В местах, где они деформировались больше, чем нужно, чистим шарошкой. Манифольды обслуживаем, меняем уплотнения, смазываем, и приводим все ингредиенты к состоянию первичного бульона.

Пускаем газик и убеждаемся, что все предыдущие манипуляции всё же были проделаны не зря — работает, РАБОТАЕТ! Акт приёмки в промышленную эксплуатацию подписан, а я понимаю, что опоздала на все удобные для себя электрички.

Противостояние
2121 показ
416416 открытий
65 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

"Кто работал и потел я того ебать хотел"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Фемдачи разозлили 😡
Как и всегда — нихуя не понятно, но очень интересно. Прикольная конечно житуха у технарей.

Ответить

Завод - он такой, да. Раздражающий

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Уже суббота, пчел_ка

Ответить