Апекс 2042

Апекс 2042

Я бы не хотел тут обсасывать очевидную забагованность игры или визуальные гличи, которых ожидаемое много - на них попросту не хватит лимита текста. Потому просто хотелось бы пройтись по базовым аспектам игры.

Одни и те же грабли

Честно говоря, у меня изрядно подгорело от того, что студия которая 20 лет делает одни и те же игры с минимальными отличиями(не считая визуальной части и сеттинга) постоянно умудряется ломать то что работало в предыдущих играх раз за разом. У них есть баг, они его чинят, а затем этот баг опять появляется в новой части игры.

Опять у нас баг когда ты не можешь воскреснуть и до конца боя лежишь на земле, который был в бф5 и который починили. И опять баг когда игроков одного сквада закидывает в разные команды / сквады, этот баг, как мне кажется, так и вообще появляется в абсолютной любой бф, после чего его чинят.

Новые грабли

Да и без старых багов, дайсы умудрились поломать базовую механику игры, которую неизвестно зачем трогали. А именно систему сквадов, которая по идеи ничем не отличается от предыдущих игор. В бою нельзя сменить сквад на желаемый, в игре нельзя выбросить игрока со сквада, если к вам кто-то заходит во сквад во время игры, то нового игрока вообще может начать колбасить загружая в игру, а затем выбрасывая в меню. Лично для меня полная загадка что мешало перенести систему сквадов с предыдущей игры хотя бы частично, а не выпускать это багованное недоделанное говно.

С юаем также проблемы, у каждого отряда есть лидер, только в разных частях интерфейса лидером может показывать разных людей, а иногда лидер может и просто рандомно менятся.

Хазард Зон

Новый режим в бф, где сквады перед боем закупают эквип, высаживаются на карту, собирают чипы и пытаются смыться на вертолете. Ощущается будто я играю в апекс, но это не плохо, мне впринципе понравилось. Не понравилось мне скорее как устроенна подготовка в этом режиме.

Чтобы поиграть в этот режим вам нужно пережить ПЯТЬ периодов ожидания.

  • Первый - это пока матчмейкинг найдет подходящих игроков для игры.
  • Второй - пока загрузится меню покупок.
  • Третий - ожидание пока все игроки загрузятся (как правило может идти до 3-х минут).
  • Четвертый - закупка снаряжение, идет полторы минуты, пол минуты вы закупаетесь и еще минуту плюете в потолок.
  • Пятый - наконец-то загрузка в игру. И даже после этого вас ждет анимация как вы летите на карту и высаживайтесь.

В общем процесс от нажатия кнопки поиска игры и вашего высаживанию на карту легко превышает 5 минут. Часто раунд для игрока может длится меньше ¯\_(ツ)_/¯. Зачем эти катсцены? Черт его знает. А меню закупок настолько непродуманное что там нельзя ни персонажа выбрать, ни модули на стволе поменять, зачем мне там сидеть полторы минуты одному богу известно.

Режим неплохой, но тратить на загрузку треть времени от игры такое себе удовольствие.

Порталы

Порталы вполне играбельные. Но это если вам повезет, потому что большинство серверов забиты скамом для фарма опыта. Формула проста: вы идете на подобный сервер пофармить опыта, спавнитесь с остальными игроками с одним ножом, админ на вертолете фармит на вас опыт, занавес.

Апекс 2042

Бф3 и бк2 впринципе играются нормально, вопрос только зачем в них играть, арсенал кастрирован, новых фич типа пингов и ревайвов внутри сквада нет, вроде играть и можно, но не более. Бф 1942 к сожалению не играется никак, то что работало на старом на движке и дубовых механиках - сейчас уже не работает. Поповоду каких-то уникальных серверов с уникальным геймплеем - не скажу, потому что не видел, возможно потому что для этого людям нужно дать больше времени.

Большие карты и 128 игроков

Наверное мое любимое. Кто-то в PR отделе EA явно подумал что сделать все и всего в два раза больше это замечательная идея, это же еще и прекрасный маркетинг можно на всем этом построить.

Возможно, в идеале, все предполагали что раз они увеличили количество игроков в два раза, то будет достаточно увеличить размер карты и количество точек в два раза, тогда игроки "рассосуться" по карте и у нас выйдет большой размеренный театр боевых действий.

Только вот в реальности все не так. В классических батлфилдах бои интеннсивно происходили на 1-2 точке одновременно и в бф2042 все ровно также, только теперь на одной точке, может находится то сотни игроков, десяток танков и 10 вертолетов. Если кто-то думает что это здорово и эпично - то это не так, возможно показать в трейлере, снять для какого-то ролика, дать 20 минут поиграть Логвинову, чтобы он как ребенок насмотрелся на взрывы, игроков друг у друга на головах и ушел уничтожать твиттер, но не более.

С такой интенсивностью - игроки начинают спавниться на точке буквально в трех метрах друг от друга. Ты смотришь назад, никого нет, проходишь пол метра вперед и получаешь пулю в лоб от игрока который только что заспавнился. Сумасшедшая интенсивность техники и игроков не дает адекватно играть ни за первых, ни за вторых, разве что если ты "крыса" на танке / снайпере где-то в стороне. Никакое позиционирование сквадом, никакая командная игра, скилл и т.д. здесь зачастую больше не работает. Точку захватывает та команда, чья большая масса игроков случайно в один момент времени удачно запушит. Прибавьте еще к этому приличные расстояния на пустой местности между точками и получите просто отвратительный режим Захвата. После пары часов в такое невольно начинаешь хотеть вернуться в любой другой бф(5).

Карты

С картами все сложно. В хазард зоне карты играются хорошо, большой техники нету, большой интенсивности тоже нет, а большой размер карт впринципе не мешает: из-за их открытости вполне легко находить вражеские сквады и не бродить по часу без перестрелок. А вот в обычном режиме на 128 игроков все прям очень плохо, карты абсолютно не предназначены для пехоты, если в какой-то момент времени у вас нет колес и вам нужно передвинуться на соседнюю точку - то вас ждет пара минут бега по как правило пустой открытой местности, где вы просто являетесь кормом для многочисленной техники.

Мало того, из-за возможности спавнить танки без каких-либо ограничений, почти в любом месте - танки часто можно встретить на высотках, крышах, скалах, ледниках, на которых у них вся карта на виду и они могут легко аннигилировать все что видят.

Машинки

Отдельной проблемой стали броневики и ховекрафты. Так как расстояния теперь приличные и игроков теперь много, то на карте теперь можно встретить до 20 таких вундервафель. Всем их конечно же не хватает и пешком бегать все равно приходится, но вот то какую ахинею эту вундерфавли творят приезжая на точки это просто абсурд. Вокруг точки спокойно может кататься 10 таких машинок с миниганами, 30мм пушками и ТОВами. Не то чтобы уничтожить такую машинку было проблемой(всего две попадания из рпг), просто в те редкие моменты когда танки и вертолеты отдыхают где-то в другом месте и вот казалось бы можно пострелять - всегда приезжают пара этих машинок.

Ну и да, убить их легко, только вот рпг на деревьях не растут, перманентных ящиков с припасами на точках нет, а союзники с ящиками редкость.

Стрельба

Сложно говорить о том, в чем мало соображаешь, имхо, скажу что играть неприятно, особенно на фоне бф5. Пули живут своей жизнью, все уже и так видели много гифок с неадекватным разбросом автоматического оружия, так вот вам еще разброс дмрки, если ты методично не вижыдаешь пару секунд после каждого выстрела (а она между прочем убивает игрока без брони только за 4 выстрела):

На пулеметах и некоторых других стволах некомфортно стрелять с механического прицела из-за "эффектов выстрела" где ты не видишь врага и начинаешь зажимать в слепую. Пули летят неимоверно медленно, из-за чего у меня регулярно происходит ситуация когда мы убиваем с врагом друг друга из винтовок, хотя в других играх/батлах такая ситуация была прям редкостью. Как ни странно, за 15 часов игры самым приятным стволом оказался дефолтный пистолет, который судя по всему единственный стреляет точно "по прицелу".

Специалисты

Выглядят всрато на уровне какого-нибудь Ареха, но это пол беды. Специалисты в идеале должны были дать свободу для настройки своего идеального класса, но лично для меня вышло наоборот и специалисты только урезали эти возможности, так как теперь я не могу создать классического и любимого инженера с горелкой и рпг(

UI

кал

Дьявол в мелочах

  • из-за того что при спавне проигрывается анимация "доставания оружия" ты частенько умираешь без возможности даже выстрелить.
  • на технике теперь нет маркера указывающего направление турели относительно корпуса, из-за чего часто стает непонятно где перед, а где зад техники.
  • карту добавили, но по ней сложно понять где ты находишься, из-за того что цвет игрока слаборазлечим.
можете сами попробовать быстро найти игрока
можете сами попробовать быстро найти игрока
  • когда ты в нокауте - ты можете ползти, вот только куда ползти не ясно, потому что непонятно кто из игроков медик, а благодаря тому что у обоих команд одинаковые скины - непонятно даже к врагу или союзнику ты ползешь.
  • на некоторых картах техника просто не может нормально выехать с респа из-за узких проходов.
  • на экране спавна теперь нельзя посмотреть от лица игрока на котором спавнишься, из-за чего спавнишься на свой страх и риск.
  • разрушений не завезли от слова совсем. Даже каких-то мелкихдомиков как в бф5 нет.

Состояние в целом

Как и говорил, не хотелось бы обсасывать какие-то баги геймплея или визуала. Их очень много и игра в целом напоминает состояние пре-альфы, если такие баги как застревания в текстурах или их отсутствие можно понять - карты новые, не смогли потестить каждый метр, то миллион других багов с системами которые кочуют с игры в игру я слабо понимаю (например килкамера которая показывает не того человека который вас убил, или индикатор урона который показывает не в том направлении, или банальный баг камеры, когда взгляд игрока самовольно резко направляется в небо).

4141 показ
127127 открытий
11 репост
11 комментариев

UI - кал

Краткость сестра таланта, зарофлил. По всем пунктам база в общем. Игра прикольно выглядит сначала или стороны, но после даже 5 часов игры что-то начинает непрерывно душить. Логвинов видимо одну катку и сыграл всего.

Ответить

Точку захватывает та команда, чья большая масса игроков случайно в один момент времени удачно запушит.Будто когда-то в батле было иначе

Ответить

ну в этот раз они превзоишли себя, раньше хоть в теории можно было закрепиться сквадом в каком-то здании, за каким-то укрытием и держаться пока врагов не станет мало(если это конечно же не какая-нибудь линейная залупа типа Метро или Взаперти) и захватить точку, сейчас же у тебя такого варианта нету, потому что враги у тебя на голове спавнятся

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

вот так

Ответить