Про расходникик (в оффлайн игре) забыл. В Origins один из разделов стора так и называется - "экономия времени".
Они даже не скрывают что искусственно растягивают игру 😂
Обидно когда твою любимую серию так бездарно сливают. Сравнивая Origins - даже первый AC смотрится не таким уже и плохо.
Самое глупое решение поставившее крест на всей серии.
Вот из-за таких как ты серия и слилась.
Ну а чо, графон накрутили, геймплей разбавили чтобы расходники и скины в сингловой игре покупали - бабосы льются, совет директоров доволен.
Какое чувство вкуса? Наверное это был твой первый AC и тебе не с чем сравнить, раз ты про него так восторженно отзываешься. Истоки - самая скучная, глупая и отвратительная игра в которую я только играл за последнее время. Мне жаль потраченного времени на неё.
Графон накрутили, это да (причем даже при >100% картинка все равно размытое консольное мильцо с просвечивающими сквозь меш источниками света на ультрах), а на остальное тупо забили. Сюжета нет. Геймплей убог и неинтересен (скрытым клинком ты даже не можешь убить спящего противника из-за дурацкой системы уровней). Все настолько плохо, что мне лень перечислять все недостатки.
Назвали бы игру ФарКрай Истоки или Приключения Единорога в Египте - никто бы ничего не сказал. Но раз назвали AC - пусть принимают здравую критику от фанатов серии.
На самом деле AC I, II и BH был хороший сюжет с интересной альтернативной историей и историей Предтеч.
А потом они все бездарно слили и стали делать бездумную оффлайн-MMO дрочильную для дошколят. Origins с историей Буйка и его великой мстей тому пример. Самый скучный AC. Вангую дальше будет только хуже.
Юно Гасай няшка <3
Обычно никто не делает полностью процедурную разрушаемость т.к. это очень и очень накладно. Например, при взрыве гранаты будут очень заметный лаг. Просто для каждого объекта заранее создается его "разрушенная модель" и "осколки" (меш модели порезанный на готовые кусочки). Во время разрушения модель статического объекта заменяется на разрушенный объект, а в место разрушения спавнятся осколки и включается физика (направление и сила для конкретных осколков). Для остальных же осколков физике не включается, для создания эффекта постепенно разрушения только в определенной области.
По крайней мере именно так сделано разрушение в сталкере (ящики, стёкла) и метро (колонны и кирпичные стены).
Суть в том что такие разрушаемые объекты уже просчитаны. Ну и чтобы не сильно не ронять fps (особенно в открытом мире) разрушаемые объекты вставляют только в сюжетных перестрелках. Так что лично я бы не ждал охренительной разрушаемости за пределами сюжетных зон.Это всего лишь дизайнерская декорация, а не основная фича игры.
Правда на это ушли почти все ресурсы, к PS4 версии уже отнеслись более халатно:
* Резкие тени прорисовываются в паре метров от игрока
* Нет теней ГГ от фар автомобилей
* Упрощенная физика
* Просадки до 15 кадров в онлайн - это норма
Видимо бабло кончилось.
Вот хорошая статья по поводу оптимизации GTA V:
https://habr.com/company/ua-hosting/blog/271931/
Не все разработчики рукожопы у которых тормозит игра с фейковыми отражениями и отсутствующими тенями он половины источников света.
Хотя тут еще древний движок виноват который слишком дорого перелопачивать. Денег хватило только на DOF (размытие по краям) да лучики от солнца.
В Сталкере ящики разрушаемые. В игре есть разрушаемость?
Не надо путать разрушаемые объекты в сюжетных местах и во всем мире/игре.
Думаю будет как в Метро - пару разрушаеммых колонн и стен в сюжетных перестрелках (анимированное/скриптовое разрушение не в счет) и все.
Вот более развернутый анализ от меня:
* Мутные текстурки
* Запеченные фейковые отражения с низким разрешением
* Источники света не отбрасывающие тени
* Прорисовка теней в паре метров от игрока
* Низкокачественное разрушение стены в сюжетном месте
* Пропсы разбросанные только по сюжетным местам
Короче все типичные проблемы современных мультиплатформенных AAA игр.
Конечно, полноценно судить об игре можно только после релиза, но вангую что все связанное с освещением так и останется т.к. никто не будет перенастраивать освещение отдельно для ПК версии. Спс консолям.
К чему эта новость на ДТФ и какое отношение она имеет к геймдеву? В Гугл плее такое уже давно. Банально поле со ссылкой на политику конфиденциально стало обязательным. А по ссылке даешь текст любого вида который все равно никто не проверяет потому что - вкратце он все равно означает "не нравится - не пользуйтесь. А до тех пор передавайте нам все свои данные".
Систематическая ошибка выжившего (разработана во время WW2). Разновидность ошибки когда верное решение нужно основывать на отсутствующей информации, а не той что есть в наличии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Систематическая_ошибка_выжившего
~~~
Ну и Культ Карго, хотя многие атеисты, агностики и прочие нормальные люди о нем и так знают. Тоже получил широкое распространение во время WW2.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Карго-культ
Как выгодно купить PS4?Не покупать PS4.
Только подальшеЭто уже восток. Хотя... это смотря с какой стороны смотреть. Карты в Австралии тоже странные для всего мира)
Разработчики игр так тоже делают 🙃
О да. Одно из первых творений замечательной студии Shaft. Мне еще с тех пор понравился их стиль рисовки и постановка сцен.
* Кредо основали потому что здох близкий друг Буйка (о том что он близкий друг мы узнаем в самом конце т.к. за всю игру он ни разу не появляется). И вообще его основала его жена хз с какой целью
* Кредо братсва (тихие убийства, скрыватся во тьме чтобы служить свету) хз откуда взялось. В первой части его хотя бы обясняли.
* Все носят белые капюшоны потому что... жена Буйка просто взяла первую попавшуюся одежду с капюшоном. В первой части они одевались как монахи чтобы растворится в толпе.
* Прыжок веры - даже ничего не сказали про него. В первой части нам объясняют истинное значение прыжка веры (что они готовы умереть за братсво, но это только чтобы враги видели их решимость, на самом деле они подстилали себе соломку внизу)
* Все отрубили себе пальцы для скрытого клинка потому что Буёк случайно отрубили себе палец тискаясь с голым мужиком в бане. Откуда взялся скрытый клинок так и не объяснили. В первой части нам объясняли почему так, а в AC II Леонардо улучшает клинок чтобы отрубать себе палец чтобы его использовать было не обязательно.
* Предтечи и история в реальном мире - а хз что там, ведь школьникам скучен закрученный сюжет. В конце первой части - и обыгрывание конца света 12.12.2012 и запуск спутника я яблоком для контроля человечества и... да просто посмотри разбор концовки и надписей на стенах на ютубе.
Дальше лень продолжать, в Истоках зафейлили почти все что можно.