Andrey Latyshev

+36
с 2018
0 подписчиков
21 подписка

Истари - это "вас много, а я один, подождёте"

Вечные переносы и отвратительное освещение ситуации. Да и печатают всё вечность просто

1

Желания, которые якобы сделают вас счастливым - очень инфантильная позиция так-то :) Счастье вообще эфемерная штука. 

Тут в первую очередь про средний и/или медианный оклад.

Вообще у всеми любимого Галёнкина в прошлые годы был такой же опрос и там однозначно было видно, что глориус юнити программисты получают по 300кк в милисекунду, а все остальные поскромнее. *Очевидно, что я шучу и нарочно передёргиваю*

Я к чему вылез-то с этим комментарием? К тому, что размусоливание про этап написания документации ничего не объясняет. У геймдизайнеров в среднем зарплата ниже.

Почему так? Скорее всего причины две:
1) Эта профессия требует меньше уникальных навыков
2) А из-за меньшего числа уникальных навыков в эту профессию идёт больше людей, что создаёт спрос выше, чем есть предложений

1

Геймдизайнеры просто получают меньше, чем арт и программисты. Ну и хороший QA в среднем имеет не меньше хорошего геймдизайнера.

Ищи вакансии на джунов, там не требуют ничего. Как правило, там не требуется ничего, кроме хорошо выполненного тестового и одного-двух собеседований.

Но вот прямо сейчас у многих всё сложно с джуниорами из-за пандемии. Из-за удалёнки.

1

Тысяч 200 долларов :) Ты удивишься, насколько дорого делать фритуплейные дрочильни и особенно - сколько стоит трафик.

Глеб дело пишет. Универсальной суммы нет, есть много условностей и расходов. Например, если ты из $3-4k будешь $2k тратить на налоги, страховку, жилье и прочее, то не такая уж и большая сумма в итоге останется, да? 

Наличие свободных денег зависит от многих факторов и зарплата - это только лишь одна из вводных. Например, от:

- Налоговой нагрузки (привет всем западным странам)

- От стоимости жилья (привет Москве)

- От числа иждивенцев

И так далее. 

Кроме того, допустим, для меня игры - это первоочередное хобби и я готов тратить на него больше денег, а вот для более успешного и богатого Василия - только одно из числа прочих, и он уже будет тратить меньше денег.

Универсального ответа с зарплатой нет, зато есть куча ответов на вопрос, почему на ПК в СНГ такие цены на игры:

- Мы нищие, увы

- На ПК процветает пиратство

- Пиратство никак не наказывается в СНГ

И вот в такой конкрутентной среде приходится продавать игры по относительно низким ценам.

P.S.: А сторонникам доводов про то, что пиратство вовсе не воровство, а копирование информации и никому не наносит вред, желаю продолжать играть в Кэнди Краши, Клэш оф Клансы и прочий фритуплей.

6

Выглядит, словно либо не знаете, либо старательно игнорируете. По крайней мере в контексте двух фотографий и особенно сносок к ним:
- Собаку породы Акита-ину представляют наследному принцу Тайшо (1899)
- Менее историческая фотография

Из-за того, что эти фотографии выложены последовательно, сноска читается так: "Менее историческая фотография (Акита-ину)".

А при условии, что у вас получилась сиба-ину на выходе (и судя по комментарию, что сначала делали сибу, а потом попытались превратить ее в акиту) - игнорирование этой породы в посте выглядит очень-очень странно.

Все это прекрасно, но есть одна проблема. У вас получилась сиба-ину и вот на этой фоточке именно сиба: https://leonardo.osnova.io/b8a4bab3-f9bb-0998-b720-38828def06a5/-/scale_crop/375x374/center/

Вообще, эти две породы довольно сильно отличаются по комплекции и морде.

Звук очень глухой получился. Имхо - раньше было лучше.

Ну, поглядим, конечно. Может и раскачаются, но пока динамика выхода выпусков не очень воодушевляющая:
#8 - 25.09.18
#7 - 16.06.18
#6 - 5.06.18
#5 - 7.05.18
#4 - 4.04.18
То неделя пауза, то месяц, то три месяца. Причем без каких-либо объявлений об отпусках, пояснений, что ведущий ушел и вообще без ничего. Просто подкаст выходит жутко нерегулярно. Это не круто.

Немножко издатель. Т.к. они в качестве дистрибьютора иногда берут на себя еще и обязательства издателя на территории РФ и СНГ.
Плюс они же дочерняя компания 1С. А у 1С там были какие-то не очень счастливые истории с инди, кажется. Но это не точно. Да и не важно. Куда важнее, что инди-коллективу сложно добыть деньги как на разработку, так и на продвижение. И просто так никто их не даст.

Вывод отличный. Геймдизайнером поработать не хочешь? Говорят, в Пятерочке есть вакансии.

14

Погоди. Софтклаб денег даст же! Инициативным парням дают денег даже компании-локализаторы.

4

Лол. Так у российского фритуплея проблем и нет особых.

3

Потому что не весь геймдев строится на инди. Даже не так. Большая часть геймдева в РФ - это мобильный и социальный фритуплей, которые строятся на каких-никаких деньгах.

3

Невкусных картриджей скорее нет, чем есть. Очень мало выпусков, очень нерегулярно, больше трех месяцев уже не выходили. Так что все-таки единственный.

Отличный директ получился, кстати. Прям отличный. АС навсегда.

Как же это инди на свитче... Достало

2