Alexander Devyaterikov

+16
с 2016
1 подписчик
23 подписки

Дайте, пожалуйста, ссылку на учебник по эксплуатации дофаминовой системы! Я с удовольствием почитаю. 

Константин, очень живо представляю картину, как вы ежедневно зачитываетесь Войной и Миром на протяжении года хотя бы :)

Спасибо за ваше экспертное мнение, Руслан, но это не так. В матч-3 (и матч-2) игры люди играют далеко не только в тех случаях, когда куда-то едут или чего-то ждут. Есть просто огромное количество людей, которым жанр просто нравится. Потому что он простой и понятный, снимает стресс.

4

Т.е. Алексей, вы правда думаете, что игрокам, которые играют в мобильные игры и платят за них сам процесс игры не нравится? Спешу вас разочаровать. И хайптрейн - это метод уже очень серьёзных издателей, которые отточили геймплей настолько, что они уверены - людям игра точно понравится, если они про неё узнают и будут играть. И уже как следствие - они будут платить. 2000 пройденных уровней в Тун Бласте ничем не хуже, чем пройденный Дарк Соулс, например. Просто вы - не ЦА.

6

Прям под ложечкой засосало, когда прочитал про студию на 100 человек и SGN. Но иногда и так бывает.

1

Спасибо за статью! Жаль, что так мало про процесс разработки, хотелось бы подробнее про это, а не про аспект "ААА / не ААА".

P.S. а игра отличная вышла, хоть и нишевый проект. Интересная, красивая, необычная, в которую хочется поиграть. Я бы над такой с удовольствием поработал.

Виктор, у меня в В3 был баг, когда ты первый раз садишься играть в Гвинт - игра вылетает, и до этого момента не было ни одного автосейва - надо начинать с самой первой битвы с гулями. Из-за этого бага я отложил прохождение Ведьмака на добрых 4 месяца.

3

В качестве бреда:
Сделать платную кнопку "войти в рандомный матч и воскреситься в виде зомби". Зомби имеет ряд дебафов: медленнее ходит/бегает, не умеет прыгать, не может подбирать определённые виды оружия или пользоваться техникой. Но при этом может иметь и ряд бафов: увеличенное количество жизней и "чутьё", которое подсвечивает оставшихся живых в ограниченном радиусе.

Самое главное - зомби начинает играть не с самого начала, а значит - он ближе к победе. Но при этом шанс быстро сдохнуть возрастает экспоненциально :)
Появление зомби можно поддержать кор-механикой. Часть убитых становятся зомби в любом случае (за них могут играть боты в случае выхода из игры). Воскрешённых зомби не может быть больше убитых. Воскреситься в том же матче где тебя убили = х4 денег. Воскреситься повторно в том же матче = х10 денег и т.д.

Такая фича оставляет игру бесплатной и не перекашивает баланс, если механику зомби ввести в кор. Потенциал для улучшения монетизации не очень высокий, но от механики превращения в зомби можно построить разные классы зомби с разными перками, просто увеличить шанс превращения в зомби при смерти и т.п.

Может всё-таки поставите пропущенную запятую в заголовке статьи?

Что делать, если 3, 4 или 5 тип - это руководитель проекта или компании в целом?

2