Скуфандры в Starfield

Вот о чем подумал и для посева зерна модерам. Почему скафандрам было уделено так мало внимания. Ну ок, давайте считать, что Тодд делал игру про космос, но при этом юзал наработки прошлых игр (привет сундуки торговцев под землёй и ящики в конце данжей). Почему бы не использовать механику из его же фолача 4 о силовой броне, чтобы скафандр можно было классно модить и иметь модульную систему. Вот хочу я экзоскелет для раша, вешаю больше брони. Захотел стелс, юзаешь лёгкие материалы...

1.1K1.1K показов
167167 открытий
9 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не понял проблемы,он и так модульный и состоит из трех элементов,прокачка так же присутствует.А силовая броня в фолыче меня дико впечатлила на первом прохождение,но в дальнейших она скорее бесила своими анимациями захода и выхода,а так же необходимостью искать/покупать блоки.

Ответить

Проблема в том, что силовая броня реально ощущается как что то очень личное, когда вкладываешь время в кастомизацию и прокачку. Здесь мне показалось, что этот элемент кастрирован.

Ответить

Ты чё, её бы пришлось прорабатывать тогда. Это снова работать.

Ответить