Ну в общем-то и меньшее количество кадров мозг вполне способен распознать как движение.
24 кадра устаканились окончательно, когда появилось звуковое кино, как компромисс между экономией пленки, комфортом восприятия картинки и относительной непрерывностью звука, без скачков тональности и громкости.
Изначальный ошибочный посыл. Не "только 24 кадра видит", а "24 кадра достаточно, чтобы создать иллюзию непрерывности запечатленного движения на экране".
Соответственно - максимальная частота восприятия зрительной информации у людей гораздо больше, поэтому мы легко можем отличить видео с частотой 30 кадров и 60.
У меня такая же фигня с триалом и ЕГС, но помог способ из ютуб который выкладывали выше, дублирую ту ссылку - https://youtu.be/FTMvpJG_P98
Только я выбирал Chost Recon Breakpoint Trial, т.к. бесплатные выходные закончились.
Бездна Гренума без проблем закрывается в соло Ревенантом, Октавией или Мисой.
С Зоной Икс все грустно, на мой взгляд. Аннигиляция мне понравилась и качеством самой истории и ее подачей и переводом, но вот с продолжениями все намного хуже, и текст стал слишком сумбурным и качество перевода скатилось ниже плинтуса. Хорошо хоть, что Аннигиляция по сути вполне законченное произведение.
Кстати у книги с фильмом практически ничего общего и, т.к. я смотрел фильм после книги, а не наоборот, у меня сложилось о нем мнение, как о очередном говне от претенциозного и неумного типа, считающего себя, судя по всему, гением.
У Вандермеера еще посоветую почитать книгу из другого цикла - Борн. Тем более, что несмотря на как бы цикл, книга полностью закончена.
Не спорю, сюжет глупый. Думаю, что фильм приобрел определенное признание не из-за сюжета, а из-за атмосферы. Это как с "Тихим местом", фильм максимально тупой в плане сюжетной части, но людям (не мне) зашел благодаря именно манере подачи истории.
А, понятно, если ты мечтаешь о наркоте, то это не повод всем остальным становиться твоими дилерами. Остановись, наркотики это плохо, научись ценить чистоту незамутненного сознания.
И держись подальше от фильмов наподобие Солнцестояния, на всякий случай.
Нет, говорю, что фильм снят людьми с определенным опытом, сумевшими передать психо-эмоциональный дух этого опыта, но, в результате, понять этот посыл в полной мере можно только имея за плечами что-то такое.
У меня таковой опыт был, соответственно я сумел оценить то, насколько качественно была передана атмосфера диссоциативно измененных состояний сознания.
Солнцестояние качественно передает эмоциональную текстуру сравнимую с возникающей при приеме тяжелых психоделиков, или аналогичных таковому состояний измененного сознания: цветокор, камера, звук. Соответственно, для потенциала получения удовольствия от просмотра, таковой опыт не помешал бы.
Сценарно же фильм к сожалению очень слаб.
Слава макаронам, нет! Варясь в российской кино-индустрии я бы наверняка сошел с ума.
Для зарубежных рынков Кома все же слабоват, это скорее уровень условного Нетфликса или Амазона, но им нужно его было продавать до начала кинопроката.
Поэтому логичнее было бы позиционировать фильм для российского рынка, но Андреасяны, судя по всему, умнее таких диванных теоретиков, как я.
Ну, если быть справедливым, то продюсеры действительно провели работу спустя рукава:
Рекламная компания была невнятной;
По результату проблем с прокатом не было сделано ни малейшей попытки отбить хотя бы часть вложений альтернативными способами - сотрудничеством с онлайн-сервисами дистрибуции, продажей цифровых копий. Фильм даже до сих пор не выпустили в России в цифре, а когда все же сподобятся и выпустят, то кому он уже будет нужен? Все, кто хотел уже посмотрели с локализованным для Германии видеорядом на торрентах.
Короче, продюсеры Комы вообще ничего не делали, чтобы отбить бабки и на месте инвесторов я был бы такой ситуацией тоже весьма недоволен.
А для меня своеобразной концовкой стала серия в которой Хёрли решил, что лежит в коме в психушке, а остров, это коматозная галлюцинация, т.к. эта версия отлично отвечала на все поставленные сюжетом вопросы.
Продюсеры, кстати пытались отговорить авторов от ее показа.
Ну, что касается Сикарио я бы поспорил, т.к. в нем как раз опять же именно форма в ущерб содержанию, ибо к сценарию очень много вопросов.
Хотелось бы понадеяться на новую кровь, но...
Это немного похоже на то, что происходит в органах правопорядка. При отборе туда не ставится цель набрать худших представителей человечества, тем не менее, преимущественно эти органы именно из таковых и состоят. Как же так получилось? Все просто - выстроенная работа устоявшейся системы - с перековкой хороших в плохих, с выдавливанием и дискредитацией тех, кто не поддается перековке.
Боюсь, что что-то наподобие такого происходит и в игровой журналистике. Поэтому, чтобы заменить омертвелый песок на живительный грунт, нужно выкинуть всех на мороз, а затем запустить в индустрию молодых и свежих. Такое неосуществимо.
Я скорее пессимист, хотя сам склонен считать себя реалистом, поэтому склоняюсь к мысли, что чем более матерым и известным становится рецензент, тем с большей вероятностью он начинает нарушать основополагающие принципы своей профессии - начинает писать заказные рецензии. Но только, если будет уверен в собственной безнаказанности.
Большинство людей, по моему убеждению, старается не нарушать законы не из-за воспитания или гипотетических этических принципов, а из опасений ответки в виде возмездия, могущем прилететь в том или ином виде. Если в той или иной сфере деятельности исчезает явная система наказаний за нарушение общественного договора, этот договор тут же идет на туалетную бумагу. То же происходит и если некие наказания формально есть, но нет вменяемой судебной системы, их назначающей. Примерно так и обстоят сейчас дела в сфере игровых рецензий.
Соответственно профессиональные авторы, никогда не инициируют действия направленные на осуществление правосудия, т.к. большинство из них сами потенциальные преступники, если можно так называть продажных рецензентов.
Можно сделать по другому: создать некий реестр игровых рецензентов, куда можно было бы присылать различные доказательства нарушения журналистами профессиональной этики, как недавно с ачивками и комментариями. По результатам - присуждать рейтинг недоверия.
Репутация, отлитая в бетоне интернета и доступная по паре щелчков мыши, вот то, что хоть в какой-то мере может на них, на продажных журналистов, повлиять.
Такое впечатление, что сначала поручили кому-то адекватному составить списки по ред.заданию, а затем пришла очередная рандомная "анита" и напихала в готовый список что-то из секретных чартов журнала Метрополитен.
Помню в начале 90-х, когда смотрел его по тв, он вызывал смешанные эмоции: с одной стороны, великолепно переданные дух времени и атмосфера поздних 80-х, с другой - как же меня бесил главный герой...
Ок, судя по минусам я невнятно изложил свою мысль.
Фильм я посмотрел, он уже какое-то время присутствует на торрентах, и даже досмотрел до конца, т.к. стилистика такая мне нравится, да и фантастики выходит слишком мало. Но, по итогу, оно того не стоило, смотреть, а тем более досматривать было пустой тратой времени - не уму не сердцу. Вменяемого сценария нет, актерская игра женских персонажей крайне слабая, да и актуальная повестка в полной мере присутствует - все мужики слабаки или козлы, женщины - супер-героини. В общем - полная хрень.
Трейлер раз в двадцать лучше самого изделия.
В фильме, кроме забавной стилистики нет более ничего хорошего: актерская игра, диалоги, операторская работа, монтаж - плохо все.
Могу ответить за себя - всем, кроме музыки.
Вся сценарная часть настолько тупа, что абстрагироваться от этого идиотизма никак не получается, а следовательно не получается погрузиться в историю и оценить хорошую в общем-то актерскую игру, но из-за сценария актерские перфомансы тоже начинают играть против меня, как зрителя.
Я этот псевдо-интеллектуальный "продукт" еле домучил, а после "шедевральной" концовки, просто сидел минут десять в тишине, пытаясь осмыслить, как хороший ранее режиссер превратился в творца этого чуда.
Придется кого-то убить
Нолан - идеальный пример талантливого творца, заблудившегося на складе фабрики грез. Судя по всему, лучший способ потерять связь с реальностью и начать писать/снимать анти-логические сценарные пустышки, примечательные лишь музыкой, съемкой и актерской игрой, но не умным сценарием, интересной историей и вменяемой логикой, это раствориться в голливудской мини-стране. Такой суровый отрыв от реальности не может привести к чему-то хорошему.
У Нолана это хорошо прослеживается и по микро-мимике, достаточно посмотреть видео с ним со съемок первых фильмов и последних. Он превратился в уставшего/пресыщенного, пафосного "великого режиссера", с испарившейся из глаз жизнью.
Со страхом ожидаю Довод, опасаясь дальнейшего развития нолановской деградации. Это очень обидно, т.к. крупнобюджетной фантастики со сложными сценариями и так выходит катастрофически мало, а продюсеры все менее и менее охотно выделяют под такие сценарии бюджеты.
Посмотрел первую половину первой серии - плохо все. Отвратительная игра, бездарно прописанные диалоги и дело не в переводе, плохая постановка и съемка. Показывал это канал SyFy, но больше похоже на худшие творения The CW.
Рейтинг на IMDB - 5.5, на мой взгляд, даже завышен, впрочем как и всегда, когда речь идет о сериалах. Был бы это фильм, выше четверки с небольшим баллов он бы не набрал.
Неудивительно, что сериал почти никто не переводил, а чтобы скачать его нужно углубиться в самую клоаку мусорного интернета. Просто такое дерьмо никому не интересно.
Как выяснилось, почти никому.
Нет, лесбийское порно снимают для тех, кому нравится лесбийское порно, а повесточку снимают для тех (и/или те), кому нравится повесточка. Это же очевидно.
Мой список сериальных аниме для просмотра неанимешникам:
Иная (Another);
Обещанный Неверленд;
Паразит;
Созданный в бездне.
Проверенно на разных людях разных возрастов - нравится практически всегда.
К сожалению далее двигаться сложновато, т.к., как не грустно признавать, аниме действительно в массе своей весьма своеобразный анимационный жанр, с огромным количеством присущих только этому жанру черт, которые влегкую вызовут у большинства неподготовленных людей вполне объяснимое отторжение.
На все вопросы, ответ - да. Это же очевидно. )
А в чем там именно сложность сюжета?
Не смог досмотреть до конца первый сезон, потому, что наоборот - все было очень предсказуемо, что в общем-то еще не страшно, но, при этом, ведь еще и плохо сыграно, причем настолько плохо, что я, хоть и не Станиславский, но все же не удерживался от соответствующих реплик.
Паразительно, как подобные поверхностные псевдо-интеллектуальные поделки, наподобии Тьмы, Разрабов и т.п. снискивают славу сюжетно шедевральных произведений. И если Разрабы, хотя бы, хорошо сняты, сыграны и оснащены неплохим саудтреком, то чем можно оправдать просмотр неумело слепленной истории сериала Тьма мне не понять
Странновато наверно прозвучит, но попробуй Warframe. Единственная из ммо, которая смогла меня затянуть более, чем на 100 часов.
В итоге тоже надоела и уже давно туда не заглядывал, но на 1000 часов развлекалова ее хватило.