Максим Ханукецкий

+15 261
с 2016
31 подписчик
24 подписки

Конечно, но её и клеить надо на неподвижных объектах. в смартах нейросети часто дорисовывают то, чего нет или убирают лишнее, особенно в ночном режиме. Тут на фуллсайзах видно что эффекта такого стакинга, который выражается в акварельке или артефактах при движении, нет. Да и зачем, алгоритм проходится по уже готовой равке в которой тонна информации.

2

Во-многом погоня за дюймом в смартфонах продиктована тем, чтобы забыть про все эти мультиэкспоужеры и додумывание луны за пользователя, как про страшный сон.

О, на снимке обязательно есть ряд коррекций при перегонке из raw в итоговый jpeg, просто камере незачем получать информацию из пяти снимков. Достаточно одного, т.к. ДД высокий. Ты прямо сейчас можешь скачать равку с RX100 условной и потягать тени в лайтруме или капче, этого вполне достаточно чтобы не баловаться стакингом даже ночью.

4

Даже если допустить что там не полный дюйм (хотя полный что видно из огромной линзы), там всё ещё 3.2 микрона индивидуальный пиксель против 2.4 микрона у дюймовой выделенной RX100.

50мп в биннинге дают 12.5 в итоговом виде. Это всё равно скотски большое преимущество перед всеми сенсорами в смартфонах на рынке сегодня, достаточное, чтобы даже не трогать алгоритмы кроме совсем уж базовых правок при съемке в jpeg (типа коррекций оптики и экспокоррекции).

2

2022зеркалка

Окей. Там будет так как ты приоритет экспозиции выставишь, только и всего. Тени в раве один хер подтянутся если припрёт.

1

С чего это, если там просто ДД выше и информации больше записывается в полутонах? Ты за это и платишь переползая на большой сенсор, за ровную средневзвешенную экспозицию.

1

1. Уже известно что там полная площадь, отсюда и несуразно большая линза
2. Размер физического пикселя там на уровне (или выше в биннинге) RX100, которая без всяких смарт-трюков даёт любому смартфону за щеку, особенно в RAW.

At its lowest sensitivity, the Sony RX100 VII captures a maximum dynamic range of 12.4 EV

Допустим там плюс-минус 12. Это в любом случае без стакинга и склейки лучше большинства фотокамер, не говоря про смартфоны, которые ДД вообще не считают в стопах, т.к. там всё алгоритмическое.

Какой-то глупый спор совершенно.

10

Речь про конкретный аппарат на конкретном дюймовом сенсоре Sony. Там просто нет нужды в алгоритме мультиэкспозиции потому что китайцы тупо забрутфорсили проблему характеристиками.

4

Потому что iPhone даже днём склеивает несколько снимков через smart-HDR чтобы компенсировать мизерный сенсор и такую себе оптику.

А Xiaomi просто фоткает как есть, тут и пиксель конский и оптика на уровне, трюки не требуются.

40

Очень ровный динамический диапазон у китаефона, оптическое бокэ ночью, мыла и акварели нет на ночных снимках (мультиэкспозиция часто смазывает детали когда нейросетки кадры склеивают).

Ну и даже днём на фуллсайзах видно, что у дюйма тупо больше информации чтобы на посте всё это вытянуть.

Короче не знаю как Ксяоми, но жду этот сенсор в других смартах. Очень круто, особенно ночное оптическое бокэ.

9

Ну зато теперь понятно почему на днях показали мобильную игру

12

Ну пусть напирает, я не понимаю этой претензии.

Если игра окажется хорошей на манер Дезлупы, то маркетологи опять не смогли в ожидания и утопят хорошую игру.

Не знаю как насчёт финального продукта, но в плане продвижения Беседка явно в своём репертуаре.

1

Уж насколько я люблю аркейн, но такое ощущение, что проект собирали из обрезков лишь бы он просто был.

Бегаешь убиваешь Чужаков из плюс-минус дезлуповского оружия, а меж тем трейлер отчаянно (и неубедительно) пытается соорудить интерес вокруг коопа (который всегда рушит атмосферу что бы кто не говорли) и лута (который и в Deathloop казался пятым колесом в телеге).

Я буду верить в лучшее и в то, что эту игру Arkane начали до сделки, но пока всё выглядит как очередной Back 4 Blood, который умер за неделю.

2

Разбор неплохой, но я дополню про темноту как человек, который обычно контролирует работу DoP на площадке.

Во-первых шум прёт далеко не только из-за ISO. 2 и 3 эпизоды ЗВ были сняты на весьма примитивную по нынешним меркам Sony CineAlta в 2К. Большинство голливудских картин вообще снимаются на Super35mm камеры ARRI Alexa. И там таких проблем нет, потому что свет на площадке сделан с поправкой на сенсор.

Мне видится что тут две проблемы. Первая - откровенно халтурная работа со светом на площадке, потому что в адской спешке выпирает философия "поправим на посте". Но как мы знаем при проёбанном ДД, пересветах и, к примеру, недостатке света мы ничего на посте не вытащим. Да, у камеры условно 14 стопов в логе или RAW, но когда ты тянешь полутона и тёмные области шум выпирает безо всяких приколов с ISO.

Во-вторых есть вопрос как это всё красили (судя по невзрачности, у диснея там один lut на все сериалы про Звёздные Войны). Не удивлюсь если большую часть цветовой синей-чёрной каши и шумов создают попытки как-то вытянуть косяки света через процессинг на этапе колоризации.

В целом, весь сериал иллюстрация старого-доброго комикса. Твой талант не поможет, если у руля стоят люди, которым важна только дата выхода.

40

Да я про задники и 4 на 3 даже не ругаюсь (хотя рамок могли бы несколько нарисовать и анимировать).

Меня удивило что игровая студия сделала нейросетевую часть хуже, чем я делаю порой на своём бытовом ПК. И с 60фпс прямо жутко неудачное решение было с порога. DAIN можно использовать для сглаживания 30 кадров более успешно.

1

Тут надо пояснить что я не против даже такого консольного релиза (скам они не могли сделать из-за лицензии). Но зачем это было на пк выпускать — тайна.

1

Я рефанднул игру ночью. Прямо по пунктам пойдём.

1. Нейросетка так отапскейлила что похерила дождь, большую часть деталей в задниках и ряд текстурированных стен и прочих подобных поверхностей.

2. Апскейл видео был сделан уберхалтурно через связку Gigapixel Video AI и DAIN. Причём на общей модели, кастом никто не делал. От этого у DAIN выскакивают артефакты морфинга при переходе камеры (особенно в интро заметно), а гигапиксель делает очень чёткими точки от артефактов оригинальных видосов в кодеке от вествуд. Причём все ролики это ленивые бик-файлы со спорными настройками компрессии в папке игры. Я уж не говорю что оригинальные монтаж и анимации не были рассчитаны на 60 кадров и они тут выглядят убер-кринжово.

3. Меню писал дошкольник. Оригинальный КИА был мало того, что удобнее, он ещё был полностью анимирован и по гамме не выбивался из атмосферы. Все новые меню собраны в VS первокурсником, это статичные паршивые рендеры с другой гаммой и шрифтом РОБОТО СУКА.

4. Движение. В оригинале персонаж по клику ходил в любое место (это было важно для стрельбы если что). В ремастере он двигается только по точкам интереса.

5. Персонажи всё ещё выглядят как воксельная каша. В игре где пикселило всё было очень органично, сейчас же у нас намазанные нейронным мылом задники без деталей и там сидят воксельные болваны которые выглядят как вклеенные в плохой джипег с вакома. Сверху ещё кинут примитивный решейд с SMAA, который тоже не помогает.

6. 16 на 9 просто наёбка. Это 4 на 3 с херовыми по арту рамками.

А так да, люди зря реагируют, когда у нас есть скамм-версия которая выглядит не хуже уж точно.

26

Тор 2 был НОРМАЛЬНЫМ, уж точно не хуже Вдовы или, прости господи, Капитана Марвел.

Но у меня до сих пор горит, что там почти покадрово спизженна сцена из дебютного трейлера Old Republic, когда корабль таранит зал храма джедаев.
https://www.youtube.com/watch?v=8qXGjcQdxzo

1

визуал вообще один из самых лучших в серии

Это там где они в темноте на херовом CGI-поезде дерутся?

82

В целом есть смысл смотреть эссе именно писателей в первую очередь, да. Для них карта зачастую важный референсный материал.

2

Ваши рассуждения были бы красивы и стройны, не будь у Пратчетта вполне себе визированных автором иллюстраций и целы
х путеводителей по странам.

Обложка (!) Jingo оставляет минимальный простор для кривотолков, если уж на то пошло.

3

Так он и чисто технически говно собачье. Даже отбросив эффекты и несуществующую работу оператора - там отвратительный микс звука (частая проблема недавних шоу BBC). Диалоги без субтитров едва слышно.

Я думал это может мне так повезло, а на ТВ-трансляции те же жалобы.

4

нелогичность*оглядывается на сеттинг*
bruh

Ладно, дальше продолжать смысла не вижу.

8

Чистейшая вкусовщина. Прелесть Плоского Мира именно в том, что каждый себе находит цикл на свой вкус.

Я, к примеру, не фанат Ведьм или Ринсвинда. Но это дичайше популярные циклы в фандоме.

И так далее, и так далее.

13

Там Призывающая Тьма поёт об угнетении трансов в недавнем эпизоде.

Делайте с этой информацией что придётся.

3

Как бы да, очень странный пассаж. Множество новых фанатов пришло в Плоский Мир через цикл про Мойста фон Липвига. А он нашпигован мягкими историческими отсылками.

9

Тут стоило бы ещё упомянуть игры, наверное. Discworld 1 и 2 курировал лично Пратчетт и вторая часть до сих пор выглядит очень неплохо.

Noire вообще расширяет вселенную, но его сейчас хрен запустишь без возни с виртуалкой.

1