Во-многом погоня за дюймом в смартфонах продиктована тем, чтобы забыть про все эти мультиэкспоужеры и додумывание луны за пользователя, как про страшный сон.
О, на снимке обязательно есть ряд коррекций при перегонке из raw в итоговый jpeg, просто камере незачем получать информацию из пяти снимков. Достаточно одного, т.к. ДД высокий. Ты прямо сейчас можешь скачать равку с RX100 условной и потягать тени в лайтруме или капче, этого вполне достаточно чтобы не баловаться стакингом даже ночью.
Даже если допустить что там не полный дюйм (хотя полный что видно из огромной линзы), там всё ещё 3.2 микрона индивидуальный пиксель против 2.4 микрона у дюймовой выделенной RX100.
50мп в биннинге дают 12.5 в итоговом виде. Это всё равно скотски большое преимущество перед всеми сенсорами в смартфонах на рынке сегодня, достаточное, чтобы даже не трогать алгоритмы кроме совсем уж базовых правок при съемке в jpeg (типа коррекций оптики и экспокоррекции).
2022зеркалка
Окей. Там будет так как ты приоритет экспозиции выставишь, только и всего. Тени в раве один хер подтянутся если припрёт.
С чего это, если там просто ДД выше и информации больше записывается в полутонах? Ты за это и платишь переползая на большой сенсор, за ровную средневзвешенную экспозицию.
1. Уже известно что там полная площадь, отсюда и несуразно большая линза
2. Размер физического пикселя там на уровне (или выше в биннинге) RX100, которая без всяких смарт-трюков даёт любому смартфону за щеку, особенно в RAW.
At its lowest sensitivity, the Sony RX100 VII captures a maximum dynamic range of 12.4 EV
Допустим там плюс-минус 12. Это в любом случае без стакинга и склейки лучше большинства фотокамер, не говоря про смартфоны, которые ДД вообще не считают в стопах, т.к. там всё алгоритмическое.
Какой-то глупый спор совершенно.
Речь про конкретный аппарат на конкретном дюймовом сенсоре Sony. Там просто нет нужды в алгоритме мультиэкспозиции потому что китайцы тупо забрутфорсили проблему характеристиками.
Потому что iPhone даже днём склеивает несколько снимков через smart-HDR чтобы компенсировать мизерный сенсор и такую себе оптику.
А Xiaomi просто фоткает как есть, тут и пиксель конский и оптика на уровне, трюки не требуются.
Очень ровный динамический диапазон у китаефона, оптическое бокэ ночью, мыла и акварели нет на ночных снимках (мультиэкспозиция часто смазывает детали когда нейросетки кадры склеивают).
Ну и даже днём на фуллсайзах видно, что у дюйма тупо больше информации чтобы на посте всё это вытянуть.
Короче не знаю как Ксяоми, но жду этот сенсор в других смартах. Очень круто, особенно ночное оптическое бокэ.
Ну зато теперь понятно почему на днях показали мобильную игру
Ну пусть напирает, я не понимаю этой претензии.
Если игра окажется хорошей на манер Дезлупы, то маркетологи опять не смогли в ожидания и утопят хорошую игру.
Не знаю как насчёт финального продукта, но в плане продвижения Беседка явно в своём репертуаре.
Уж насколько я люблю аркейн, но такое ощущение, что проект собирали из обрезков лишь бы он просто был.
Бегаешь убиваешь Чужаков из плюс-минус дезлуповского оружия, а меж тем трейлер отчаянно (и неубедительно) пытается соорудить интерес вокруг коопа (который всегда рушит атмосферу что бы кто не говорли) и лута (который и в Deathloop казался пятым колесом в телеге).
Я буду верить в лучшее и в то, что эту игру Arkane начали до сделки, но пока всё выглядит как очередной Back 4 Blood, который умер за неделю.
Сразу вспоминаю незабываемые моменты на релизе игры
Разбор неплохой, но я дополню про темноту как человек, который обычно контролирует работу DoP на площадке.
Во-первых шум прёт далеко не только из-за ISO. 2 и 3 эпизоды ЗВ были сняты на весьма примитивную по нынешним меркам Sony CineAlta в 2К. Большинство голливудских картин вообще снимаются на Super35mm камеры ARRI Alexa. И там таких проблем нет, потому что свет на площадке сделан с поправкой на сенсор.
Мне видится что тут две проблемы. Первая - откровенно халтурная работа со светом на площадке, потому что в адской спешке выпирает философия "поправим на посте". Но как мы знаем при проёбанном ДД, пересветах и, к примеру, недостатке света мы ничего на посте не вытащим. Да, у камеры условно 14 стопов в логе или RAW, но когда ты тянешь полутона и тёмные области шум выпирает безо всяких приколов с ISO.
Во-вторых есть вопрос как это всё красили (судя по невзрачности, у диснея там один lut на все сериалы про Звёздные Войны). Не удивлюсь если большую часть цветовой синей-чёрной каши и шумов создают попытки как-то вытянуть косяки света через процессинг на этапе колоризации.
В целом, весь сериал иллюстрация старого-доброго комикса. Твой талант не поможет, если у руля стоят люди, которым важна только дата выхода.
Да я про задники и 4 на 3 даже не ругаюсь (хотя рамок могли бы несколько нарисовать и анимировать).
Меня удивило что игровая студия сделала нейросетевую часть хуже, чем я делаю порой на своём бытовом ПК. И с 60фпс прямо жутко неудачное решение было с порога. DAIN можно использовать для сглаживания 30 кадров более успешно.
Тут надо пояснить что я не против даже такого консольного релиза (скам они не могли сделать из-за лицензии). Но зачем это было на пк выпускать — тайна.
Я рефанднул игру ночью. Прямо по пунктам пойдём.
1. Нейросетка так отапскейлила что похерила дождь, большую часть деталей в задниках и ряд текстурированных стен и прочих подобных поверхностей.
2. Апскейл видео был сделан уберхалтурно через связку Gigapixel Video AI и DAIN. Причём на общей модели, кастом никто не делал. От этого у DAIN выскакивают артефакты морфинга при переходе камеры (особенно в интро заметно), а гигапиксель делает очень чёткими точки от артефактов оригинальных видосов в кодеке от вествуд. Причём все ролики это ленивые бик-файлы со спорными настройками компрессии в папке игры. Я уж не говорю что оригинальные монтаж и анимации не были рассчитаны на 60 кадров и они тут выглядят убер-кринжово.
3. Меню писал дошкольник. Оригинальный КИА был мало того, что удобнее, он ещё был полностью анимирован и по гамме не выбивался из атмосферы. Все новые меню собраны в VS первокурсником, это статичные паршивые рендеры с другой гаммой и шрифтом РОБОТО СУКА.
4. Движение. В оригинале персонаж по клику ходил в любое место (это было важно для стрельбы если что). В ремастере он двигается только по точкам интереса.
5. Персонажи всё ещё выглядят как воксельная каша. В игре где пикселило всё было очень органично, сейчас же у нас намазанные нейронным мылом задники без деталей и там сидят воксельные болваны которые выглядят как вклеенные в плохой джипег с вакома. Сверху ещё кинут примитивный решейд с SMAA, который тоже не помогает.
6. 16 на 9 просто наёбка. Это 4 на 3 с херовыми по арту рамками.
А так да, люди зря реагируют, когда у нас есть скамм-версия которая выглядит не хуже уж точно.
Речь про Пантеру, алло.
Тор 2 был НОРМАЛЬНЫМ, уж точно не хуже Вдовы или, прости господи, Капитана Марвел.
Но у меня до сих пор горит, что там почти покадрово спизженна сцена из дебютного трейлера Old Republic, когда корабль таранит зал храма джедаев.
https://www.youtube.com/watch?v=8qXGjcQdxzo
визуал вообще один из самых лучших в серии
Это там где они в темноте на херовом CGI-поезде дерутся?
В целом есть смысл смотреть эссе именно писателей в первую очередь, да. Для них карта зачастую важный референсный материал.
Ну классно, удачи
Ваши рассуждения были бы красивы и стройны, не будь у Пратчетта вполне себе визированных автором иллюстраций и целы
х путеводителей по странам.
Обложка (!) Jingo оставляет минимальный простор для кривотолков, если уж на то пошло.
Так он и чисто технически говно собачье. Даже отбросив эффекты и несуществующую работу оператора - там отвратительный микс звука (частая проблема недавних шоу BBC). Диалоги без субтитров едва слышно.
Я думал это может мне так повезло, а на ТВ-трансляции те же жалобы.
нелогичность*оглядывается на сеттинг*
bruh
Ладно, дальше продолжать смысла не вижу.
Чистейшая вкусовщина. Прелесть Плоского Мира именно в том, что каждый себе находит цикл на свой вкус.
Я, к примеру, не фанат Ведьм или Ринсвинда. Но это дичайше популярные циклы в фандоме.
И так далее, и так далее.
Там Призывающая Тьма поёт об угнетении трансов в недавнем эпизоде.
Делайте с этой информацией что придётся.
Как бы да, очень странный пассаж. Множество новых фанатов пришло в Плоский Мир через цикл про Мойста фон Липвига. А он нашпигован мягкими историческими отсылками.
Тут стоило бы ещё упомянуть игры, наверное. Discworld 1 и 2 курировал лично Пратчетт и вторая часть до сих пор выглядит очень неплохо.
Noire вообще расширяет вселенную, но его сейчас хрен запустишь без возни с виртуалкой.
Конечно, но её и клеить надо на неподвижных объектах. в смартах нейросети часто дорисовывают то, чего нет или убирают лишнее, особенно в ночном режиме. Тут на фуллсайзах видно что эффекта такого стакинга, который выражается в акварельке или артефактах при движении, нет. Да и зачем, алгоритм проходится по уже готовой равке в которой тонна информации.