Игра была создана студией Stormfront на всё том же движке Strategic Simulation Gold Box, на котором были созданы ролевые хиты конца 80-х годов, такие как Pool of Radiance и Champions of Krynn. Работая на том же движке, Neverwinter Nights 1991 года предоставляла игрокам схожий игровой опыт, с одним, правда, существенным отличием. Взаимодействие между игроками сделало игру чем-то особенным — в ней начали появляться кланы, гильдии, PvP рейтинги, внутриигровой чат и прочие вещи, знакомые любому игроку, который хотя бы раз запускал любую современную MMO.
Мне она дороже Балдурс гейта)) родная и ламповая) до сих пор в системе разбираюсь)
Да, третья редакция она такая, даёт простор для билдостроения.
Чуть оффтоп: в детстве когда в NWN 2 играл, мечтал пройти её ща все классы.
Прошёл все ролевые и около ролевые игры BioWare, но вот NWN не смог одолеть.
После BG2 расстроило, что напарники - это, считай, наемники с небольшой предысторией, сюжет не зацепил, а задачи второго акта показались копиркой первого.
Так и забросил игру.
Да, есть такой момент. В статье частично описал, почему так получилось.
Еще первый NWN благодаря Aurora Toolset породил в русском ролевом сообществе много серверов (шардов) со своими мирами и собрал ролевиков вместе на какое-то время.. также из этой среды два сингловых модуля "Проклятие Левора"
Спасибо, судьба у игры не простая была, хотя это часто встречается, был приятно удивлён что первый ведьмак на этом же движке....
Да, но CD PR его изрядно прокачали, конечно.