5. Подчёркнутая недружелюбность к новичкам. Игра очень лукава в этом аспекте - сначала дружелюбно рассказывает как положить камень слот, а потом выбрасывает на один с волком, для победы над которым надо крафтить снаряжение и не рассказывая ничего про крафт, аффиксы, сферы и даже не давая особо валюты на ошибки. Так как работает обратная связь - потратил валюту на плохой билд - плохой билд не может нафармить себе валюту. Я видел в чате как новички по 10+ часов тратят на первый акт! По 20-30 траев на первого босса акта, делают из билдов вилки, а потом страдают на актах, но почему-то страдают дальше. Для меня самым душным боссом была балбала, так как я понял как отключить ядовитый туман, но остальных прошёл за 1-3 попытки и то устал от кампании.
То что нет всей этой ху3ни из пое 1 это ах7й потому что я посмотрел гайд по пое1 и сразу все желание играть пропало, это не игра , а работа вторая какая то. А Пое2 имба прям я даж без гайдов играю с кайфом
Наоборот, первая пое гораздо больше уважает время игрока - кампания проходится за 10 часов на старте лиги и часов за 6 следующими персонажами - причём это далеко не рекордные цифры и доступны для среднего игрока, а не киберкотлеты, который с закрытыми глазами помнит лейауты карт.
А сложности вообще никакой нет - тебе не нужно знать все возможности по набору урона и защиты, чтобы выбрать один билд и прокачать его.
Более того, до финального босса (это Мейвен в первой пое) дойти без особой дрочки опять таки проще, потому что во второй части это доступно только считанным метабилдам, половина из которых абузят то, что понерфят через неделю
Это пока
Дело в том, что в пое 1 тебе не нужно во всем этом разбираться. Ты просто пробуешь одно, не понравилось - дропнул, попробовал другое. тебе не нужно фармить каждую встречную фигню, так ты тратишь время на то что не нравится и внимание распыляешь, когда можешь сфокусироваться на 2-3 штуках и тебе этого за глаза хватит.
В пое 2 сейчас нужно фармить ВСЕ и получаешь ты с этого ничего. В пое 1 я мог пофармить одно, потом другое если надоест. Здесь мне нужно сделать огромные вложения, чтобы я только начал получать профит с какой-либо лигмеханики. Я за 20ч эндгейма не нашел больше проходок ни на одного из боссов, проходки на них стоят дороже моих шмоток, а выхлопа с этого никакого
Sweet summer child ты реально веришь что они в игру не принесут со временем глубину и механики.....Такого точно не будет ведь пивные диабло плееры никогда не являлись ЦА и никогда ей не станут. И на релизе, спустя 3-4 лиги мы будем все также крафтить мирорный шмот и продавать его мамонтам у которых не развит мозжечок и которые не хотят и не могут разбираться...
На данный момент в пое2 контента катастрофически мало, это неприемлемо но можно закрыть глаза лишь потому что ранний доступ
Neuron Activation
Если модельку покрутить из стороны в сторону, то груди трясуться