> Причем про то, что надо поднимать резисты, можно и нужно крафтить шмотки и то, что у вендоров ассортимент ресетится каждый лвлап я узнал после апа 65ого лвла. До этого я проходил только на том шмоте который падал.Это я и имел ввиду касательно удобства для новичков.
> В итоге , мне кажется, что в основном на пое 2 жалуются люди, которым лишь бы пробежать мапу за 0.0003 секунды, увидеть кучу рарок на полу и стрейдить их за екзалтНо ведь пое 2 ровно про это же, основные механики восхождений раскрываются уже после третьего испытания. А на картах тебе необходимо уметь взрывать экран, чтобы проходить те же разломы, а без трейда ты застрянешь на том, что тебе падают шмотки на кого угодно, но не твой билд, а крафт тоже чистый рандом, на который ты сольёшь x10 валюты, чем если бы просто купил
Но ты ведь пришёл в обсуждение ARPG, а не динамичных экшенов
Для меня проблема в том, что это ощущается как та же самая игра, только в которой ты медленный, а всё сделано так, чтобы тебе было неудобно
Ну ты хорош, но я ж вижу, что есть и те, кто на нём застревает, а самое удивительное так это то, что не бросает игру при этом. С другой стороны - могу представить ситуацию в которой у человека могло и не выпасть предметов на то, чтобы довести до капа резы, а из гарантированных это 25% с оберега, но он на боссе долго не проработает. Думаю, что разрабы могли бы выдавать кольцо на колд рез в каком-нибудь квесте
Крафт это один из столпов жанра, который к тому же существенно улучшает удержания игроков в сезонах и дополняет систему случайного выпадения лута. Если тебе что-то не падает из нужных предметов - то всегда можно докрафтить аналог. А если играть без торговли, то без крафта вообще никак
Я специально не перечислял то, что касается бета-версии - поломанные испытания, нерабочие восхождения, сломанные абилки итд
Ну когда я начинал, то кучу времени убил на то, что зачем-то пытался закрывать все блайты на сюжетных картах. А вот какой-то душной возни с локациями на актах или боссами особо не помню
Я вот знаю, что принесут ещё, но пока что маловато, к тому же есть решения, которые разрабы уже не откатят. Мне очень не нравятся новое дерево и механика оберегов - дерево не даёт тебе уйти в сторону от стартового билда и 95% нодов дают очень небольшие прибавки, а обереги выглядят бледной тенью флаконов в плане эффектов и вариативности
Даже если не по гайду играть, то акты в первой поехе ты легко пройдёшь на любой сборке собственного сочинения, если играть по принципу бафф на огонь к огненному спеллу и не забывать стакать здоровье. Сложность её несколько преувеличена
Если модельку покрутить из стороны в сторону, то груди трясуться
А докуда ты прошёл?
Наоборот, первая пое гораздо больше уважает время игрока - кампания проходится за 10 часов на старте лиги и часов за 6 следующими персонажами - причём это далеко не рекордные цифры и доступны для среднего игрока, а не киберкотлеты, который с закрытыми глазами помнит лейауты карт.
А сложности вообще никакой нет - тебе не нужно знать все возможности по набору урона и защиты, чтобы выбрать один билд и прокачать его.
Более того, до финального босса (это Мейвен в первой пое) дойти без особой дрочки опять таки проще, потому что во второй части это доступно только считанным метабилдам, половина из которых абузят то, что понерфят через неделю
Карты тягомотные, боссов сетапить долго, а попытка только одна
И понерфили срс, хехе.
Из перечисленного самое годное это перемещение между контрольными точками, если переработают эндгейм и охоту за рарниками, то можно будет возращаться
Проблема не в том, что это ранний доступ, а в векторе, который избрали разработчики и что все их действия идут в направлении создания "трения" игрокам, ну то есть урезания возможностей итемизациции и добавлении как можно больше раздражающих моментов, которые бы замедляли прохождение игрока.
Чёт с трудом верится, да и ассеты такой детализации весили бы с 200+ гб, а то и больше если они не врут насчёт масштабов больше третей части
Всё что связано с регионами оч круто и юзабельно в работе, но нейросетки формата всё-в-одном уже догоняют эти пайплайны, типа анонсированной UniReal, когда маска самой моделью генерируется исходя из промпта
Мы видим новый тип чудовища, который ранее нигде не святился, зовут его Баук. И когда я говорю, что он нигде не святился, это значит буквально нигде, ни в книгах ни в играх.Так нам ни в книгах, ни в играх никто и не говорил, что нам показали полный и исчерпывающий список чудовищ, а именно этот экземпляр походу жил на подачках из этой деревни давно, потому что для местных это старая традиция
Прошёл сюжетку и сегодня дропнул на картах третьего тира от духоты, искать пропущенных рарников на огромных картах не моё. Играл за вичку срс - по актам норм пролетел, максимум умирал раз 5 на балбале из-за того, что не понял что делать, а большинство боссов с 1-2 трая. Но вот третий акт это что-то с чем-то - я из-за одних этих бесконечных джунглей не хочу нового чара прокачивать
Ну я вот плююсь, но дело не в сложности, а в невероятной духоте. В первой поехе всё было именно гладко, ты пробегал по актам и это всё ещё не ощущалось как бесконечная ходьба от одной точки к другой, потом плавненько поднимался по картам и залетал в эндгейм. А тут я уже в третьем акте начал душиться и тупо на автомате что-то жать и куда-то бежать, больше смотря ютубчик, чем играя - в первую очередь из-за огромных и тупых карт, по которым ходишь со скоростью черепахи
Ну если в первой пое легче углядеть мотивацию, чем во второй - то вот и причина для бухтежа. Ну а с тебя конешн не спрашиваю, это дело разрабов
Только вот они забыли про хоть какую-то мотивацию для персонажа игрока. В первой части хотя бы вначале прослеживалась линия - главный герой был сослан с ориата за преступления и возвращался, заодно перебив иерарха, который к этому его приговорил. А тут разве что в первом акте понятно - герой мол мстит графу, который его вешал
Так смысл в том, что не купил, потому что сайт где покупать висел
Ну так выполняла 90%, а станет 95%. Особенность о1 в улучшенном понимании логических задач и способность к длинным ответам, может в качестве ответа страницы текста вываливать
Вряд ли у них есть ресурсы и время на проведение А/Б тестов, чтобы собрать в отзывах матюки от смены интерфейса)
Не всегда оптимальные реализации в комфи, к сожалению, не так уж редко встречаются и неудивительно, что некоторые авторы нод просто дёргают diffusers, чтобы не возиться с встраиванием пайплайна с кишками comfy
Чёт мне в целом обновление интерфейса в комфи не зашло, куча менюшек/панелек - мне больше нравилось как было
Начали делать спинальный наркоз, не сработало, стало оч больно, почти сразу же медсестра замесила смесь для общего и вколола - помню как иглу вставили в вену и после этого уже следующий кадр это сильнейшие вертолёты и головная боль, когда сфокусировал зрение, то понял, что уже в палате лежу и операция закончилась, ну и мыслю в слух при этом
В киберпанке 2.0 реды не постеснялись и добавили часть фишек из модов - повторное проигрывание анимации, стрельба из машины, переписка с партнёрами, фонарик (но почему только в одной миссии, сук) итд. И по-хорошему должны были добавить ещё - настраиваемый фонарик, тихие убийства с оружием, кастомизация авто итд - некоторые моды настолько естественно встраиваются в игру, что когда их добавляют разрабы, ни у кого и мысли не возникает вякнуть про васянство
А разве не подбешивают необходимость ходить по пустым локациям в поисках последних ранрников? Ну луки побыстрее будут, чем суммонеры в зачистке, но всё же.