Static Attribute

+1812
с 2023
7 подписчиков
2 подписки

А разве не подбешивают необходимость ходить по пустым локациям в поисках последних ранрников? Ну луки побыстрее будут, чем суммонеры в зачистке, но всё же.

> Причем про то, что надо поднимать резисты, можно и нужно крафтить шмотки и то, что у вендоров ассортимент ресетится каждый лвлап я узнал после апа 65ого лвла. До этого я проходил только на том шмоте который падал.Это я и имел ввиду касательно удобства для новичков.
> В итоге , мне кажется, что в основном на пое 2 жалуются люди, которым лишь бы пробежать мапу за 0.0003 секунды, увидеть кучу рарок на полу и стрейдить их за екзалтНо ведь пое 2 ровно про это же, основные механики восхождений раскрываются уже после третьего испытания. А на картах тебе необходимо уметь взрывать экран, чтобы проходить те же разломы, а без трейда ты застрянешь на том, что тебе падают шмотки на кого угодно, но не твой билд, а крафт тоже чистый рандом, на который ты сольёшь x10 валюты, чем если бы просто купил

2

Но ты ведь пришёл в обсуждение ARPG, а не динамичных экшенов

1

Для меня проблема в том, что это ощущается как та же самая игра, только в которой ты медленный, а всё сделано так, чтобы тебе было неудобно

2

Ну ты хорош, но я ж вижу, что есть и те, кто на нём застревает, а самое удивительное так это то, что не бросает игру при этом. С другой стороны - могу представить ситуацию в которой у человека могло и не выпасть предметов на то, чтобы довести до капа резы, а из гарантированных это 25% с оберега, но он на боссе долго не проработает. Думаю, что разрабы могли бы выдавать кольцо на колд рез в каком-нибудь квесте

1

Крафт это один из столпов жанра, который к тому же существенно улучшает удержания игроков в сезонах и дополняет систему случайного выпадения лута. Если тебе что-то не падает из нужных предметов - то всегда можно докрафтить аналог. А если играть без торговли, то без крафта вообще никак

10

Я специально не перечислял то, что касается бета-версии - поломанные испытания, нерабочие восхождения, сломанные абилки итд

3

Ну когда я начинал, то кучу времени убил на то, что зачем-то пытался закрывать все блайты на сюжетных картах. А вот какой-то душной возни с локациями на актах или боссами особо не помню

Я вот знаю, что принесут ещё, но пока что маловато, к тому же есть решения, которые разрабы уже не откатят. Мне очень не нравятся новое дерево и механика оберегов - дерево не даёт тебе уйти в сторону от стартового билда и 95% нодов дают очень небольшие прибавки, а обереги выглядят бледной тенью флаконов в плане эффектов и вариативности

Даже если не по гайду играть, то акты в первой поехе ты легко пройдёшь на любой сборке собственного сочинения, если играть по принципу бафф на огонь к огненному спеллу и не забывать стакать здоровье. Сложность её несколько преувеличена

3
3

Если модельку покрутить из стороны в сторону, то груди трясуться

14
10
1

Наоборот, первая пое гораздо больше уважает время игрока - кампания проходится за 10 часов на старте лиги и часов за 6 следующими персонажами - причём это далеко не рекордные цифры и доступны для среднего игрока, а не киберкотлеты, который с закрытыми глазами помнит лейауты карт.
А сложности вообще никакой нет - тебе не нужно знать все возможности по набору урона и защиты, чтобы выбрать один билд и прокачать его.
Более того, до финального босса (это Мейвен в первой пое) дойти без особой дрочки опять таки проще, потому что во второй части это доступно только считанным метабилдам, половина из которых абузят то, что понерфят через неделю

44
15
1

Карты тягомотные, боссов сетапить долго, а попытка только одна

И понерфили срс, хехе.
Из перечисленного самое годное это перемещение между контрольными точками, если переработают эндгейм и охоту за рарниками, то можно будет возращаться

1

Проблема не в том, что это ранний доступ, а в векторе, который избрали разработчики и что все их действия идут в направлении создания "трения" игрокам, ну то есть урезания возможностей итемизациции и добавлении как можно больше раздражающих моментов, которые бы замедляли прохождение игрока.

4
3

Чёт с трудом верится, да и ассеты такой детализации весили бы с 200+ гб, а то и больше если они не врут насчёт масштабов больше третей части

Всё что связано с регионами оч круто и юзабельно в работе, но нейросетки формата всё-в-одном уже догоняют эти пайплайны, типа анонсированной UniReal, когда маска самой моделью генерируется исходя из промпта

Мы видим новый тип чудовища, который ранее нигде не святился, зовут его Баук. И когда я говорю, что он нигде не святился, это значит буквально нигде, ни в книгах ни в играх.Так нам ни в книгах, ни в играх никто и не говорил, что нам показали полный и исчерпывающий список чудовищ, а именно этот экземпляр походу жил на подачках из этой деревни давно, потому что для местных это старая традиция

Прошёл сюжетку и сегодня дропнул на картах третьего тира от духоты, искать пропущенных рарников на огромных картах не моё. Играл за вичку срс - по актам норм пролетел, максимум умирал раз 5 на балбале из-за того, что не понял что делать, а большинство боссов с 1-2 трая. Но вот третий акт это что-то с чем-то - я из-за одних этих бесконечных джунглей не хочу нового чара прокачивать

1

Ну я вот плююсь, но дело не в сложности, а в невероятной духоте. В первой поехе всё было именно гладко, ты пробегал по актам и это всё ещё не ощущалось как бесконечная ходьба от одной точки к другой, потом плавненько поднимался по картам и залетал в эндгейм. А тут я уже в третьем акте начал душиться и тупо на автомате что-то жать и куда-то бежать, больше смотря ютубчик, чем играя - в первую очередь из-за огромных и тупых карт, по которым ходишь со скоростью черепахи

Ну если в первой пое легче углядеть мотивацию, чем во второй - то вот и причина для бухтежа. Ну а с тебя конешн не спрашиваю, это дело разрабов

Только вот они забыли про хоть какую-то мотивацию для персонажа игрока. В первой части хотя бы вначале прослеживалась линия - главный герой был сослан с ориата за преступления и возвращался, заодно перебив иерарха, который к этому его приговорил. А тут разве что в первом акте понятно - герой мол мстит графу, который его вешал

Так смысл в том, что не купил, потому что сайт где покупать висел

Ну так выполняла 90%, а станет 95%. Особенность о1 в улучшенном понимании логических задач и способность к длинным ответам, может в качестве ответа страницы текста вываливать

Вряд ли у них есть ресурсы и время на проведение А/Б тестов, чтобы собрать в отзывах матюки от смены интерфейса)

Не всегда оптимальные реализации в комфи, к сожалению, не так уж редко встречаются и неудивительно, что некоторые авторы нод просто дёргают diffusers, чтобы не возиться с встраиванием пайплайна с кишками comfy

Чёт мне в целом обновление интерфейса в комфи не зашло, куча менюшек/панелек - мне больше нравилось как было

Начали делать спинальный наркоз, не сработало, стало оч больно, почти сразу же медсестра замесила смесь для общего и вколола - помню как иглу вставили в вену и после этого уже следующий кадр это сильнейшие вертолёты и головная боль, когда сфокусировал зрение, то понял, что уже в палате лежу и операция закончилась, ну и мыслю в слух при этом

В киберпанке 2.0 реды не постеснялись и добавили часть фишек из модов - повторное проигрывание анимации, стрельба из машины, переписка с партнёрами, фонарик (но почему только в одной миссии, сук) итд. И по-хорошему должны были добавить ещё - настраиваемый фонарик, тихие убийства с оружием, кастомизация авто итд - некоторые моды настолько естественно встраиваются в игру, что когда их добавляют разрабы, ни у кого и мысли не возникает вякнуть про васянство