Реконструкция рейтрейсинга - это просто ещё один апсейлер, только не для всего кадра игры, а для буфера с результатом рейтрейсинга (который будет использоваться при построении этого итогового кадра)
Просто большинство игр для записи результата прохода трассировки используют буфер кратно меньшего размера, чем итоговый кадр (в основном в 2 раза меньше). И результат рейтрейсинга очень шумный + в нем могут быть дыры. И если раньше его просто чистили от шума и растягивали, то сейчас для него сделали свой dlss, который и назвали реконструкцией рейтрейсинга
Добавляет одни артефакты, убирает другие
https://www.youtube.com/watch?v=hhAtN_rRuQo&ab_channel=DigitalFoundry
Реконструкция рейтрейсинга - это просто ещё один апсейлер, только не для всего кадра игры, а для буфера с результатом рейтрейсинга (который будет использоваться при построении этого итогового кадра)
Просто большинство игр для записи результата прохода трассировки используют буфер кратно меньшего размера, чем итоговый кадр (в основном в 2 раза меньше). И результат рейтрейсинга очень шумный + в нем могут быть дыры. И если раньше его просто чистили от шума и растягивали, то сейчас для него сделали свой dlss, который и назвали реконструкцией рейтрейсинга
https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/technologies/dlss/#:~:text=DLSS%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B9
Придаток для улучшения работы рейтрейсинга