Maxsman

+1261
с 2023
4 подписчика
3 подписки

Чё значит филлер? Ну пройди игру не прокачивая дерево, докажи что это филер наглядно

То есть ты утверждаешь что в ПОЕ нет прогрессии игрока и лвл1 играется как лвл100 билд

А дело в том, что у людей претензия к тому что в дереве нет уникальных способностей меняющих геймплей, когда по факту это находится в оружие и в камнях способностей, почему это обязательно должно быть в дереве можете попробовать доказать если сможете

Ну а для таких параметров, как анимации, модельки и т.п. можно сделать один общий объект/несколько общих объектов, что займет ещё меньше места

1

допустим возьмем параметр координаты агента, пусть в игре будет миллион агентов для симуляции(как по мне выглядит убедительно), 4 измерения, каждое тип int - 4 байта, 4 000 000 байт = ~ 3 МБайт-а, то есть имеем для параметра координаты примерно 12 МБайт памяти всего, что для современных игр не проблема

1

Зачем в памяти держать одновременно всех агентов? Если достаточно обрабатывать на потоке тех, кто находится в зоне видимости игрока, а остальных можно делать через очередь, где раз в X времени проходит обновление основных параметров состояния у некоторого блока агентов вне зоны видимости в зависимости от внешних факторов, единственное нужно будет обрабатывать ситуации, когда агент переходит из стейта "не в зоне видимости" в "в зоне видимости"

1

Наверное одна из самых крутых нарративных игр, с качественными персонажами

3

Может быть не темное, а низкое фентези?

Мастерство в том, чтобы делать не сложно, а интересно, если упрощение механики приведёт к большей интересности - значит это хорошо

О да, мои любимые перепрохождения данжа, если забыл сохраниться после сейв-румы

Нуууу, я написал достаточно остро, поэтому если после первых слов не остановятся читать - уже их вина будет

Так это же уже на процентах 20 очевидно становится, когда корабль обгоревший встречаешь и стекло вокруг от взрыва

Это не фентези, а постапокалипсис, люди - это мутанты, которые получились из-за научной катастрофы в прошлом, всё что сейчас в их мире - это последствия, как во Времени приключений

Примеры с анализом почему X плохо?

1

Привет, очень круто, что тебе удалось поработать над шикарной игрой!

1

Привет, я интересуюсь сейчас сценарной частью, поэтому давай обсудим её по твоим тезисам:
1. Пример нелогичной мотивации персонажей?
2. Персонажам доступна только 1 нейронная связь, сколько конфидантов прокачано до 8-ки и если есть хотя бы 1, то сделай анализ этого конфиданта в контексте своего тезиса.
3. Главный антагонист(почему главный и почему антагонист если ГГ не имеет с ним конфронтации, а наоборот помогает ему и зарабатывает его расположение), я правильно понимаю, что ты уже прошёл всю игру и можешь сказать какая у него мотивация и цели, учитывая что он зачитывается той же книжкой, что и главный герой, я вот пока что не прошёл и таких выводов сделать не могу, но уже было много диалогов в игре, в которых он объясняет некоторые свои действия(3+ палас)
4. Как тебе 2-ой дворец, почему ничего о нём не написал, как по мне за те 4, что я пока прошёл - это был лучший и самый интересный по нарративу, в том числе в контексте послесловия 2-ого дворца с казнью
5. Тоже не увидел анализа драматургии, кроме приведения эпизодических моментов диалогов в скриншотах, опять же как тебе 2-ой дворец и параллели Эсмера и Джоанны, как по мне сделано очень класcнно в духе П5 Роял
6. Я тоже больше люблю произведения, которые выдерживают один тон в игре, но миксование тона в разных сегментах имеет право на жизнь и работает как некая разрядка после эмоционального пика в истории, поэтому условные "агуша" моменты или шуточки могут лишь не нравится определенному человеку, но не делают игру хуже, я не видел ещё в этой игре момента, где важный драматургический момент был бы сломан "агушей", они всегда выдержаны до конца в том тонне, в котором автор задумал, передавая определенный спектр эмоций

41
6
5