Для меня последней отдушиной были дмс и якудзы, но сейчас и правда такого все меньше. Либо совсем скатываются в ужас, либо недожимают.
Спасибо за текст, Ник. Как раз в рабочий перерыв - самое то.
Вот про безумие - в самую точку. Игра накидывает веселья и не прекращает напор до финала. Причём это ощущается одновременно и кринжово, и весело - старая добрая японская фишка. +как обычно игра на эмоциях.
По ощущениям - у них вкус стал хуже. Раньше были прекрасны.
Какое же это по "ламповому" убогое описание, даже тёплые чувства вызывает.
А я просто перебирал частоты, благо она на 140 15, с нуля всё быстро.
Воины хаоса для новичка ультимативны, если не вкатываешься на высшей сложности. Армия быстро растёт до избранных и начинается каток.
Если же именно в механиках, то: орки для агрессивной экономики (вурззаг), высшие эльфы для построения постепенной торговой экономики (главное не за Имрика, советую Эльтариона, он веселый) и зверолюди для веселья с механикой орды.
What a story, Ryan?
Карма понижается.
Вот какую пользу даёт грамотное содержание.
Вот так и пропил мозги наш дед.
Джилл. Сколько я её по особняки и Раккун сити гонял, уже как родная.
Это вполне закономерно.
Изначально DND построено на базовых принципах фэнтези "добро против зла". А самое шаблонное воплощение зла - нежить и демоны.
Добавим сюда любовь игроков к архетипу воина ближнего боя. Складываем это+желание участвовать в социалке (харизма) и получается паладин.
Они ещё и в осях мировоззрения стоят радикально, и такой шаблон отыгрыша выстраивать легко и это запоминается
Потому что демократия - достояние общественности! И жучки и паучки заслуживают свою порцию народовластия!
А, ну и мульты по резику - это полу-триповый угар. Первый пытался быть серьёзным, а дальше ушли в отрыв.
Очень приятная фансервисная штука. По сути, Клауда вновь галопом проводят через арку "неуверенности", вновь сталкивая с лучшей девочкой тайтла - Сефиротом.
Ну и для своего времени - графон был ебейший.
Crapcom как всегда продаёт внутриигровые предметы за реал. И с каждым разом это выглядит всё ущербнее.
А ведь можно совмещать. Устраивать перевороты армией из детей, снимая это как снафф.
И национализация!
Окружение классно получилось! Очень аутентично.
Взгляд Зода улыбнул "Как же ты заебал".
Это просто советское средство поможет вам...
Классный режиссёр. Он ещё в "5 бутылках водки" отлично отыграл.
Странные у тебя аналогии. Разве я негативно отозвался о геймпаде? Нет, просто предупредил, что может быть такой аспект.
По твоей странной аналогии могу сказать "у меня всё норм, значит и у других норм".
Из всех игранных проектов ps1 того времени - именно в DC2 смогли реализовать адекватную экшн-боёвку. В той же второй паразитке - персонаж ощущается местами излишне тяжеловесно, а вот в DC - идеально. Собственно, динамикой он и привлекал.
Для меня это была игра-филлер, которую можно пробежать за 1-2 присеста, экспериментируя с пушками. Но фаворитом так и остался DC1.
У тебя не было - не значит что не может быть у других. На собственном опыте автора и предупреждаю, что случаи могут быть совершенно разными.
Хз, в прошлом году с соулсами и 8бит были проблемы.
Как и ещё с парой игрушек.
Пользовался 8бит и хящиковским.
Хящиковский самый удобный под ПК, автоматом определяется везде, ни разу не сталкивался с проблемами по совместимости. Но через примерно полтора года использования - начал дрифтить левый стик.
Сейчас сижу на 8бит, дико радует зарядное+то, как он его держит, лёгкость и удобство (Кроме инвертированных клавиш А,B,X,Y). Иногда сталкивался с проблемой совместимости, но после небольших манипуляций - везде подходит.
Если есть свободные деньги, то беря хящик. Если нет - то 8бит оптимален.
библияСколько же ошибок в слове "пиво".
УвОжение+
Всё хочу добить вульфа и Сэма, но сраный вр. Худшее дерьмо во вселенной.
Тоже с этого посмеялся. В прошлом году с друзьями залетали в бф 2 старый, всё работало без всяких ботов, сервера активные.
STARS, йопт.
Ada wait!