прошёл хваленный стопгеймами рейнджер хардкор без HUDа

нууууу, да прикольно, я вообще в любой игре стараюсь играть без хада для имерсивности ( попробуйте на легендарном выживании и без хада поиграть в скайрим до 20лвл хотя-бы, это прекрасно в начале, потом правда душит жоско) чето ещё в дтф писали, мол геймдизайн говно, ну да, патроны у меня в натуре в ноль ушли в д-6 и мне приходилось прятаться по углам и бегать кругами вокруг спартанцев , шоб пристрелили упырей ебучих да и то это потому что я взял обоссанную рельсу и велопал который махом все патроны в ноль расстреливает, а третьего слота нет, в этом весь хардкор, так бы взял калаш и пофиг, но дойдя до станции там был калаш и куча припасов которые я успешно облутал, но перед этим резал ножом и кидался молотовым в пауков. а потом ещё больше патронов, в башне только от стражей отстреливаться и один разв в демона пальнуть и всё .я кста только от достижения "просвещенный" впервые узнал,что есть ХОРОШАЯ КОНЦОВКА ват? я думал это тупо прямой сюжет, всегда так думал)))

1.1K1.1K показов
130130 открытий
13 комментариев

Что за поток сознания?

Ответить

недоблог в недоигровом сайте

Ответить

Для меня хорошая концовка это в расход чёрных. Концовка про мир-дружба-жвачка это соевая херня. Я вообще всегда думал что это плохая концовка, т.к. считал что чёрные таким образом смогли всё-таки зазомбировать Артёма.

Ответить

но далее в ласт лайт всё раскрываеться и мол не такие они плохие, хотя тут спорно, ибо черные сами же толпами людей убивают и с ума сводят, такие прям милые и пушистые? хз может если бы люди не умирали, а сильно пугались и временно теряли сознание без вреда здоровью, тогда можно было бы сказать что они добрые, НО ОНИ ТОЛПАМИ ГАСЯТ, мейби сценарная недоработка

Ответить

для меня прикол игры без худа в том, чтобы в настройках снизить до условного "среднего" уровня сложности, тем самым свести на нет общий скачек сложности от исчезновения худа и избежать лишних фрустраций .

разрабы же, когда сами делают эти худлес режимы, то наоборот, стараются их впихнуть эксклюзивно в самые трайхардные сложности.
это же пиздец как глупо, т.к. эти подходы могут вообще не пересекаться. казуальный игрок может захотеть повышения иммерсивности и выключит худ, но ему не нужно повышать хп врагов в 10 раз, он в такое играть не будет.
и, напротив, задроту в доту нужно как можно больше информации в интерфейсе, чтоб лучше понимать почему произошла та и или иная ситуация.
а может быть и такое, что хардкорщик захочет играть без интерфейса, чтоб повысить максимальную сложность.

Ответить

да, да, жоско плюсую, вот сейчас решил перепройти ради ачивок и знаешь хотелось бы так же без худа но в нормальной сложности)) вот в скайриме прикольно дали такю возможность

Ответить

А что сложного в скайриме без хада? Ты в условную арму на харде без хада поиграй

Ответить