Mahiru

+63
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Нет. Не очевидна. Расписывай, если хочешь. Не хочешь — не надо.

Предлагаю для начала научиться выражать свои мысли понятно. Ну, со знаками препинания на нужных местах. Ну и читать научиться что пишут. А не "душно" и даже не пытаться понять, почему и что написано.

Я как-то неудачно сформулировал то, что это именно дополнение, призванное указать на очень конкретные вещи. В предыдущем своём посте я сильно горел на арайз конкретно за то, что при вроде как достаточно приличной основе и идеях, они очень сильно запарываются на безответственном подходе. И в данном случае я указывал на то, что они не способны сделать нормально ДАЖЕ интерфейс. И указывал, что его способны сделать лучше (не идеально, но лучше) в нищей мелкой конторе по типу Falcom. С их играми у меня свои проблемы, просто их никто особо и не превозносит — вот и не появляется желания выговориться.

1

Да, и потом заниматься описыванием того же самого по кругу в обсуждениях. Вместо того, чтобы один раз написать и потом ссылаться. Очень разумно.

Казалось бы — зачем что-то делать, когда можно ничего не делать.

Тогда к чему эта защита? Есть вещи, которые ты не понимаешь и тебе на них пофиг — так зачем полез защищать?.. В чём цель? Понять, что вот есть люди, которым неважно, и ты один из них, а есть другие люди?

Нет, сюжетная сложность не отрубает боёвку.

И мне плевать, кто там что считает со своих минмаксерских стульев. Есть логика, по которой строятся сложности в играх. Если они сделаны через задницу — это проблема игры.

Мне не приходится, я просто задолбался с бубном танцевать перед каждым боссом. А тут оказалось, что сюжетная сложность нихрена не сюжетная, и там всё такие же жирные враги, которых всё ещё приходится пинать тысячу лет, если не заниматься игрой в эксель.

Где мне показывают табличку с тем, как я должен играть в эту игру? Раз она такая особенная. И с каких пор ты знаешь, как я в неё играл?

Офигительная логика просто. Вообще-то в игре ЕСТЬ НАСТРОЙКИ. Но они почему-то не работают на её кусок. Это КОСЯК.

Затачивать никто никуда не просит. Порт делал сам разработчик, назначить клавиши нормально и увеличить кликабельность точек — это вообще не трудно. Но им было плевать.

Речь о том, что я их столько не тратил, сколько их дают. Из-за чего сундуки приходилось оставлять. Это как минимум бесит. И да, зачем это нужно? ты пока только предложил фиксить их "особенность" читами.

Ограничение хилок можно сделать не бесячим. Например давать их нормальное количество. А не такое, которое не вписывается в ограничения.

Ну вот. В одном косяке мы сошлись — безответственное отношение к сложностям. И мне плевать, что он японский. Трейлсы, которые ты так презираешь, почему-то справились с тем, чтобы сделать лёгкую сложность лёгкой.

Какая разница, что опенинг хороший, если он орёт и настройки на него не влияют вообще никак? Это просто чья-то лень при создании порта с консоли.

То, что ты не хочешь нормальных меню, это твоя проблема, а я предпочту пнуть тех, кто не способен провести недолгую и простую работу.

Почему игрок в ПК версию должен играть на геймпаде? Потому что кто-то поленился адаптировать управление?

Ограничение в 15 предметов ничего не даёт, но оно есть и я в него упирался четыре раза за прохождение. Имею право возмущаться.

Есть игры, где это сделано иначе. А тут не сделано. И для игры такого жанра это проблема. Не создавать себе этой проблемы возможности есть. Желания нет.

И ты понимаешь, что кто-то нагородил сто тысяч механик, в которых разбираться будет разве что тот, кому такое особо нравится. А если не разобраться — начинаются пытки. Обычно для таких ситуаций созданы уровни сложности. Когда всю глубину механик с тебя требуют на высоких, а низкие пробегаются с пониманием основ. Тут с этим не справились.

То, что мусор стал мусором посветлее цветом, не делает его чем-то хорошим. Активирующиеся через задницу ботами ульты — это всё ещё косяк. Сравнение с предыдущими частями принижает прошлые части, а не эту оправдывает.

А отличительные черты человечества — двухполье и рабство. Ну ущербная это логика, ущербная. Так можно что угодно защитить. Тут прямо в глаза бросается лень и безответственность. Интерфейс сделать не можем, сложности нормально выставить не можем и так далее. С чего я должен поверить, что это великая задумка и особенности, а не лень?

Того, кто этих проблем не испытывает и кому нравится)

Не, ты всё ещё ничего не понял в прочитанном. Можешь попытаться третий раз, но лучше не надо. Это всё очень важно и очень интересно узкой группе лиц, которые готовы сидеть и заниматься табличкооблизыванием в экшн-рпг. Таких, если ты не в курсе, меньшинство. И тем, кто почему-то видит в отдельном поле и прочих особенностях священную корову.

Кто-то и с Донцовой проблем не испытывает. Кому-то и переводы с китайского от АСТ нравятся.

Плохо прочитал, иди перечитывай.

Знаешь, я в таком случае обычно привожу пример со своей работы, но вряд ли тут это поможет. Я всё же попытаюсь. Хотя бы для проформы.

Вот я литературный редактор. И мне сотню раз рассказывали ещё до этой работы, что "всё с этой книгой хорошо, а ты придираешься". На одну, на другу. Мол, понятно — и хорошо. А потом я подтянул знания и попал на эту работу. И знаешь что? Люди не слепые в теме со мной были согласны. Вот тут то же самое. Кому-то "ну видно же", а кто-то знает, что можно лучше и знает, как это поможет восприятию. В моём случае текста. В этом — игры.

Не согласен. И я никуда не пойду, зачем мне ради какого-то левого типа в комментах идти в игры, которые мне не нравятся?

Играл и так не считаю. Для меня тейлс во много раз хуже.

Я к тому, что просто что-то заявить кто угодно может. Я жду конкретные примеры и аргументы. А точнее не жду, не утруждайся. Мне без разницы)

1

Очень удобно, когда нужно всматриваться в текст. Очень красивый стандартный шрифт.
Соха — отличный земледельческий инструмент.

1

Я в неё не играл и не хочу. Я взял игры одногодки, которые, к тому же, упоминались в предыдущем посте.

Могу сказать ровно обратное, что Тейлзы душная фигня, а Трейлсы хороши. Интересный спор получается, да?

4

А зачем нам удобно и красиво? Давайте лучше вернёмся в средние века. Жили же — и сейчас поживём. Блага цивилизации — это всё зумерская фигня.

1

Хм. А народ уже придумал такие термины? А как их различать, если игры одного года и стоят на одних и тех же канонах? Ну, это вопрос вбок, я понимаю, что коммент с сарказмом)

2

Это вещи, которые влияют на впечатление от игры. Это просто сделать, но если не сделать — это бесит. Серьёзно, это первый курс даже не универа, а колледжа дизайнероского. Людям за это деньги платили.

5

Он и не впечатляет. Просто я люблю такие истории.

И так далее. Не я эти тэги расставлял.

"Action role-playing games emphasize real-time combat where the player has direct control over the characters as opposed to turn or menu-based combat while still having a focus on character's stats in order to determine relative strength and abilities. These games often use action game combat systems similar to hack and slash or shooter games. The term "action role-playing game" may also describe action-adventure games, which include a mission system and role-playing game mechanics, as well as MMORPGs with real-time combat systems."