Герои имеют портретики, их легко различить. ХП и мана пусть и написаны поверх полосок, но выделены обводкой и достаточно велики, так что легко читаются (но мешают воспринять, когда хп в том месте, где идут цифры, что минус). Само меню на отдельном, более тёмном фоне (кстати соответствующем духу игры), фокусируя внимание игрока.
Хоспади это насколько люди начали дегродировать что сравнивают как тяжело им циферки в одной игре читаются и как лучше циферки в другой игре читаются. Это какие-то зумерские приколы или што?
Это вещи, которые влияют на впечатление от игры. Это просто сделать, но если не сделать — это бесит. Серьёзно, это первый курс даже не универа, а колледжа дизайнероского. Людям за это деньги платили.
Вот только Tales - хорошие интересные игры, а Trails - хуита душная.
Могу сказать ровно обратное, что Тейлзы душная фигня, а Трейлсы хороши. Интересный спор получается, да?
Обе серии хорошие по своему.
Прошел с кайфом зестерию/Берсерию(лучшая кстати)/арисе и ничего не напрягало и не мешало, а тем более шрифты или какие-то там настройки, в которые ты заходишь один раз
Берсерия тоже понравилась больше всего, прошел ещё ремейк веспери, симфонию недавно, и забросил Арайз гдет после появления второй заставки, уже не знаю где это по длине игры... Зестерию и Эбис смотрел аниме.. но надо сказать что как игра берсерия была первой для меня в серии, поэтому хз как бы я не воспринимал сейчас