Президент Square Enix поделился прогнозами на будущее игровой индустрии — он уверен в успехе NFT и метавселенных

Мацуда считает, что блокчейн-технологии позволят играм развиваться годами за счёт активной поддержки пользовательским контентом.

Президент Square Enix поделился прогнозами на будущее игровой индустрии — он уверен в успехе NFT и метавселенных

Ёсукэ Мацуда в честь наступления Нового года опубликовал открытое письмо к сотрудникам и партнёрам своей компании, в котором сделал несколько прогнозов на ближайшее будущее игровой индустрии.

Главные тезисы из речи Мацуды

  • В 2022 году размытый концепт метавселенной, вероятно, начнёт превращаться в реальные бизнес-модели, сочетая в себе актуальные технологии вроде 5G и облачных вычислений.
  • NFT пока вызывают множество противоречий — их используют для мошенничества и манипуляций, однако со временем регулирование этого рынка приведёт к тому, что покупка NFT станет для людей настолько же привычной как покупка физических объектов.
  • Square Enix активно занимается вложением средств в исследование и разработку речевых моделей, обработки языка и технологий симуляции. Компания уже не хочет заниматься только ИИ для игр, она заинтересована более широкой сферой «развлекательного ИИ», который в том числе может использоваться для создания реалистичных цифровых аватаров.
  • Square Enix наращивает свои вложения в облачные технологии — так как они одновременно позволят сделать игры более впечатляющими и в то же время доступными для широкого круга людей.
  • Есть огромное количество игроков, которые предпочитают играть исключительно для развлечения (play for fun). Мацуда считает, что блокчейн-игры добавят новые способы вовлечения — «игра для заработка» (play to earn) и «игра для того, чтобы внести свой вклад» (play to contribute). Эти модели будут сосуществовать друг с другом.
  • Текущие модели UGC (создания пользовательского контента) в играх построены исключительно на энтузиазме, однако блокчейн-технологии позволят пользователям зарабатывать на своих творениях. Это одновременно усилит мотивацию и позволит многим играм самостоятельно развиваться годами.

Добавив токен-экономику в наши игры, мы позволим им расти самостоятельно. Эта экосистема лежит в сердце того, что я называю «децентрализованным геймингом» — я надеюсь, он станет важным трендом в индустрии будущего.

Если считать односторонние отношения между игроками и производителями контента, основанные на выпуске законченного контента, «централизованным геймингом», то в 2022 году важной стратегической темой для нас станет децентрализованный гейминг, который мы добавим в наше портфолио.

Ёсукэ Мацуда, президент Square Enix

В своём письме Мацуда отразил практически все известные на сегодняшний день элементы критики NFT и метавселенных, но он всё равно считает, что это лишь проблемы «первого года» для этих технологий.

Слова Мацуды уже встретили в сети шквалом критики — в том числе на фоне скандала с повышением цен на игры издательства во многих странах, включая Россию.

504504
607 комментариев

Ребята, на всякий случай напоминаю, что если вы не согласны со спикером, то минусовать пост не обязательно!

Это мнение CEO большой игровой компании и в принципе интересно почитать его взгляды на будущее.

Похоже, многие издатели двинутся в эту сторону, и минусование новостей про NFT на DTF делу не поможет. Редакция в любом случае будет следить за трендом — если он выживет и если умрёт в муках!

Нам самим эта хуйня не нравится. Don't shoot the messenger!

305
Ответить