Сценарист Half-Life 2 и Portal: «Нам стоит заняться Portal 3, потому что я тут не молодею»

Сценарист Half-Life 2 и Portal: «Нам стоит заняться Portal 3, потому что я тут не молодею»

Эрик Волпау, работавший над сценариями обоих эпизодов Half-Life 2, обеими частями Portal и Alyx, заявил о желании взяться за Portal 3 в рамках подкаста Kiwi Talkz. Он также признал, что это может быть достаточно сложно.

Нам стоит взятся за Portal 3. Это моё послание... даже не знаю кому. Я тут не молодею, и мы скоро достигнем момента, когда будем уже слишком стары для того, чтобы работать над Portal 3. Безумие, но это так, и поэтому пора начинать.

Эрик Волпау, сценарист

Волпау говорит, что его обширный опыт сотрудничества с Valve может помочь, однако этого, скорее всего, всё равно будет недостаточно.

Я мог бы обратиться к Valve и заявить о своём желании, но проблема в том, что у них 300 сотрудников, и я не знаю, сколько из них заняты разработкой, сколько заняты Steam, сколько занимаются юридическими вопросами и т.д.

Оторвать от текущих дел 75 человек для того, чтобы сделать игру, может быть затратно. Как бы ни казалось, что Valve — это кучка людей, потягивающих джин-тоник у бассейна, все в компании чем-то заняты. Они постоянно работают над чем-то, даже если игроки не всегда видят результат или же он запаздывает.

Эрик Волпау, сценарист

Сценарист отметил, что высокая вероятность окупаемости такой игры тоже вряд ли поможет подтолкнуть компанию к разработке.

Вы, конечно, заработаете денег, но заработаете ли вы столько же, сколько и CS:GO? Вряд ли.

Не знаю, слушаешь ли ты это, Гейб, но нужно ли каждой игре приносить столько же, сколько и CS:GO?

Эрик Волпау, сценарист

Valve явно не забыла про Portal — в феврале компания анонсировала порт двух игр для Nintendo Switch. Релиз должен состояться до конца 2022 года. Есть ли какие-то другие планы на франшизу, пока неизвестно.

22 показа
23K23K открытий
55 репостов
189 комментариев

Мы, если что, тоже. Так что реально давайте садитесь за дело.

Ответить

пора начинать

Ответить

Ты, чел, даёшь

Ответить

Сегодня мы узнали, что они даже НЕ НАЧИНАЛИ.

Ответить

Он в 2017 ушел из Valve и сейчас просто не в курсе, разрабатывают ли они что-то или нет.

Ответить

Я мог бы обратиться к Valve и заявить о своём желании, но проблема в том, что у них 300 сотрудников, и я не знаю, сколько из них заняты разработкой, сколько заняты Steam, сколько занимаются юридическими вопросами и т.д.Оторвать от текущих дел 75 человек для того, чтобы сделать игру, может быть затратно. Как бы ни казалось, что Valve — это кучка людей, потягивающих джин-тоник у бассейна, все в компании чем-то заняты. Они постоянно работают над чем-то, даже если игроки не всегда видят результат или же он запаздывает.

Ответить

Эта гифка пришла на смену той, что ниже? Если да, то как это произошло?

Ответить