Продажи дополнения Sunbreak для Monster Hunter Rise достигли 3 миллионов копий

У основной игры тем временем тираж превышает 10 миллионов копий.

Продажи дополнения Sunbreak для Monster Hunter Rise достигли 3 миллионов копий

Для достижения новой значимой отметки понадобилось 8 дней — за это время был продан еще один миллион копий дополнения.

Само дополнение вышло 30 июня и добавляет в игру новый уровень сложности, новых монстров, новые локации, новые игровые механики и т.д.

2828
17 комментариев

Отличному дополнению - отличные продажи ( ͡° ͜ʖ ͡°)

12

Начинающим журналистам - вечные поводы для новостей о продажах

1

Комментарий недоступен

4

Не нравится, что мастер-ранг по-прежнему довольно простой.Ну это общий мотив в пятом гене. В ворлде и айсборне до эндгейма тоже игра не выдавала вообще никакого сопротивления и проходилась левой пяткой. Следующие части скорее всего будут продолжать этот подход для расширения аудитории.
Львиная доля очарования Rise была в том, что дело происходило в деревушке в псевдо-Японии.Тут да, в базовом райзе была просто жирнющая атмосфера, в санбрейке с этим послабее.
И это печально, потому что в World всё было наоборот, и Seliana была более интересной и атмосферной базой.Ну справедливости ради, сделать хаб хуже чем Астера - это надо ОЧЕНЬ сильно постараться. Астера это кусок дерьма, а не хаб.

2

Ну зачем мне, например, отправлять компаньонов на локации, чтобы добавить ещё одну точку для быстрого перемещениякажется это для того чтобы пристроить тех компаньонов, что у тебя есть. У меня вот с десяток свободных макс лвла висит, так у них хоть какое-то дело появилось
Форт Эльгадо - про эффективность и удобство: всё расположено близкочёрт знает, старый хаб был удобнее имхо - кузнец и мяуёмники были в одной комнате)
Саундтрек тоже сменился с аутентичных японских мотивов на безликое, пусть и приятное, треньканьеда, саундтрек оригинала в разы лучше эх

1

Ну в райзе и отсюда в санбрейке некоторые оружия имеют сильное преимущество перед монстрами, тот же ЛС в райзе вообще монстров не чествует. Сильно зависит чем проходишь, но да было меньше "стен"(чем в в айсборне) которые прям нужно было постараться пройти. И отсюда такое ощущение что некоторые монстры не в своих уровнях находятся тип проходишь сложного монстра на 3 звезде потом на 4 там только некоторые сложнее остальные были даже легче.
Сам тоже не одного не провалил, но начиная с 4звезд появляются монстры которые могут ваншотнуть и обычные удары откусывают здоровье. До 4звезд только сильные атаки могли пол хп снять максимум остальное царапает.
В ендгейме монстры сильно жирнее и бьют больнее(сам пока не дошел но видел описания без спойлеров) там считай как механика темперед(или даже как у одно монстра из 4 звезды) будет. Но вроде уже сказали что монстров ребалансят по хп и урону, в пример сказали что у ендгейм тоби кадачи 80к хп в соло режиме что очень много и ему хп порежут.

А про атмосферу не забывай что японцы делали для япон рынка игру, потому да глубина япон деревни лучше, но для них это все равно что для казаха ели бы казы под айтыс в юрте в голой степи. Ну и отсюда европейская тематика не должна быть сверх глубокой ибо для них уже чувствуется атмосфера, когда везде сиры да меледи, но да в общем согласен что что ельдаго сильно проще и по хорошему просто большой онлайн хаб без отдельных комнат где все есть.

Еще что хорошо это билдо строение так как есть уникальные скилы с особыми условиями и их прилично и они эффективные. И потому достаточное разнообразие билдов, конечно есть минмакс билды но в райзе просто нужно собирать атаку или крит и ютилити как тебе удобно А в санбрейке есть скилы которые заменяют тот же джем на крит или на заточку, есть интересный скилл который дает медленным оружиям у которых есть чардж бонус к елемент атакам/статусу и через него можно собрать елемент грейтсворд

1

Сжёг бы Камуру вместе с её жителями. Рад, что дополнение отправляет в другое место