Директор по продуктам Roblox Corporation Мануэль Бронштейн заявил, что компания уже протестировала такую рекламу на продукции нескольких партнёров, включая Vans и Warner Bros. Менеджер подчеркнул, что рекламу будут видеть только игроки старше 13 лет. Несмотря на это ограничение, правозащитники уже выразили свои опасения, отметив, что даже 14- и 15-летние подростки остаются детьми.
Чую запах капиталистической хуйни на ночь.
Капитализм, счастье, заебись.
запах капиталистической хуйни не намекает тебе, что без нее ты и роблокса то не увидел никогда?
мало того, ты не увидел бы и правозащитников, отстаивающих детские права
Вот так и будет выглядеть Twitch в метавселенной
И даже адблокеры не помогут.
Новости из мира Мультивселенного гейминга