Бывшая сценаристка Rocksteady рассказала, что студия предлагала деньги после её жалоб на сексизм, но не извинения

Бывшая сценаристка Rocksteady рассказала, что студия предлагала деньги после её жалоб на сексизм, но не извинения

Впервые о внутреннем конфликте в Rocksteady стало известно в 2020 году. Тогда газета The Guardian узнала, что в 2018-м руководство студии получило письмо от сотрудниц с жалобами на сексизм со стороны мужчин-коллег.

В том же 2020-м Rocksteady опубликовала для всех другое письмо от своих сотрудниц, в котором они заявили, что проблема сексизма была решена.

Автор оригинального письма Ким МакАскилл при этом потеряла работу в студии ещё в 2019 году — как она заявила, как раз из-за этой ситуации.

Теперь МакАскилл вновь подняла эту уже, казалось бы, закрытую тему, и заявила, что Rocksteady предлагала ей достаточно много денег после её жалоб, но не официальные извинения.

МакАскилл вспомнила о ситуации, объясняя своё решение отказаться от номинации на награду за достижения в игровой индустрии среди женщин. Причиной стало то, что Rocksteady оказалась одним из главных спонсоров этого мероприятия от Women in Games.

Всё, чего я хочу, это извинений. На прошлой неделе я даже попросила их, почти умоляла. Я просто хочу разрешить эту ситуацию, но не деньгами. Каким образом это хоть что-то меняет?

Ким МакАскилл, сценаристка

Сценаристка считает, что получение награды, проспонсированной студией, будет негласным принятием всего того, через что ей довелось пройти в Rocksteady, и она не хочет этого.

В ответ на слова бывшей сотрудницы представитель Warner Bros. заявил в разговоре с изданием GamesIndustry.biz, что расследования, последовавшие за жалобами МакАскилл, не подтвердили её обвинений. При этом в студии предприняли меры, чтобы избежать возможных случаев неподобающего поведения и сексизма.

6.3K6.3K открытий
22 репоста
84 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Было хорошо

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ЭТО ПОВТОРИТСЯ

Ответить

Не извиняйся

Ответить

Бывший покупатель DNS рассказал, что компания предлагала извинения после его жалоб на дерьмовый сервис, но не деньги

Ответить