Ещё пару месяцев назад среднее время переработки было, наверное, 10-20 минут. Но сейчас, в последний месяц перед релизом, мы определённо напряжены, потому что многое нужно сложить в единое целое, и это сложно сделать, работая пять дней в неделю по девять часов.
Обычно перерабатывают одни и те же команды, вроде программистов, потому что в коде постоянно что-то вылезает. Контент в игре уже готов — мы можем что-то поправить, но мы уже не добавляем его. Однако над своими прошлыми играми мы кранчили определённо больше, чем сейчас.
Кинь ещё гифку с медведем, чтоб уж точно пробить дно оригинальности
А вот Ведьмак 3... этот тип еще не появился?
Спасибо, оглох
«Я знаю, чем мы хотим заняться дальшеБогом прошу, сделайте продолжение Divinity Original Sin 2
Через 2 недели выходит.
Я сначала расстроился, когда увидел новость, что они DOS 3 и Fallen Heroes отложили. А потом увидел, ради чего и охренел. Мне кажется тут покруче и побогаче механики, чем в сумбурном DOS.