Как человек, который ежегодно освещал все с Е3 скажу, что для нас. геймеров, да и для всего геймдева потеряла Е3 - это реально большая утрата
Это была не просто конференция, там геймеры могли пообщаться с разработчиками, разрабы с издателями и между собой, были показы лучших игр, сливы и утечки, множество различных интервью и пресс показов, или показов для геймеров, с которых также сливалось видео.
Каждый разработчик мог получить свою минутку славы, к Е3 рил готовились за несколько месяцев, если не за полгода, а Sony на Е3 2016/2017 ебнула так, что до сих пор видеоролики людьми пересматриваются. Тогда был прям пик крутости Е3, но потом постпенно сошло на нет
Причин тому несколько, основная - это слишком дорого. Корпорации подсели на экономию, куда дешевле провести State of Play, Nintendo Direct или мексиканцев орущих на фоне у Microsoft. Не нужно платить за аренду, не нужно продумывать шоу за полгода заранее, не нужно свозить разрабов, издателей, журналистов, не нужно никаких орг моментов
но, тогда это был реальный праздник для геймеров, а не очередной показ игр. Джифф Кили со своими конфами и рядом не валялся по крутости с Е3
Те, кто пишет обратное, типо "не нужно фу говно" просто не понимают этого. И не понимают важности тех конф для тех же разработчиков, когда ты мог вживую встретить влиятельного человека и показать ему билд своей игры
Кайфовое было мероприятие вообще
Комментарий недоступен
Десять лет назад - да
Как человек, который ежегодно освещал все с Е3 скажу, что для нас. геймеров, да и для всего геймдева потеряла Е3 - это реально большая утрата
Это была не просто конференция, там геймеры могли пообщаться с разработчиками, разрабы с издателями и между собой, были показы лучших игр, сливы и утечки, множество различных интервью и пресс показов, или показов для геймеров, с которых также сливалось видео.
Каждый разработчик мог получить свою минутку славы, к Е3 рил готовились за несколько месяцев, если не за полгода, а Sony на Е3 2016/2017 ебнула так, что до сих пор видеоролики людьми пересматриваются. Тогда был прям пик крутости Е3, но потом постпенно сошло на нет
Причин тому несколько, основная - это слишком дорого. Корпорации подсели на экономию, куда дешевле провести State of Play, Nintendo Direct или мексиканцев орущих на фоне у Microsoft. Не нужно платить за аренду, не нужно продумывать шоу за полгода заранее, не нужно свозить разрабов, издателей, журналистов, не нужно никаких орг моментов
но, тогда это был реальный праздник для геймеров, а не очередной показ игр. Джифф Кили со своими конфами и рядом не валялся по крутости с Е3
Те, кто пишет обратное, типо "не нужно фу говно" просто не понимают этого. И не понимают важности тех конф для тех же разработчиков, когда ты мог вживую встретить влиятельного человека и показать ему билд своей игры
А потеря игромира существенная для геймеров?
E3: The Definitive Edition