Издатель Manor Lords раскритиковал геймдиректора The Long Dark, который назвал стратегию «примером подводных камней раннего доступа»

Руководитель считает, что успех на релизе не должен приводить к ожиданию крупных обновлений каждый месяц.

Издатель Manor Lords раскритиковал геймдиректора The Long Dark, который назвал стратегию «примером подводных камней раннего доступа»

Основатель студии Hinterland и геймдиректор The Long Dark Рафаэль ван Лироп написал в LinkedIn пост о Manor Lords, в котором назвал стретегию «примером подводных камней раннего доступа».

По мнению руководителя, после 5-10 часов в Manor Lords «нечего делать», и само по себе это не такая большая проблема. Однако Ван Лироп также отметил отсутствие регулярных обновлений, поскольку маленькая команда разработчиков, как он думает, просто не может работать в более быстром темпе, отвечая на запросы игроков.

Ван Лироп считает, что любой игре в раннем доступе нужно получить 2-3 крупных обновления в течение трёх месяцев после выхода, чтобы аудитория сохранила уверенность в проекте.

Несмотря на то, что у мнения Ван Лиропа много сторонников, против него выступил Тим Бендер, глава Hooded Horse, издателя Manor Lords. Он заявил, что подобная точка зрения — одна из причин, почему индустрия оказалась в текущем положении.

За последний месяц мы продали 250 тысяч копий Manor Lords после ещё двух миллионов за первые три недели. Рейтинг игры в Steam составляет 88%, а в среднем игроки проводят в стратегии почти 9 часов, что довольно много для любой игры. Игрокам всё нравится, разработчикам тоже, издатель рад, но каким-то образом мы стали «примером подводных камней раннего доступа».
Тим Бендер, глава Hooded Horse

Бендер отметил, что в заметно просевшем онлайне Manor Lords нет ничего удивительного — люди получают удовольствие от синглпеерной игры и двигаются дальше.

По словам руководителя, перед релизом Manor Lords он предупреждал ведущего разработчика стратегии Грега Стичена, что на него будут оказывать давление подобными мнениями.

Я сказал ему игнорировать подобные мнения и сфокусироваться на своём видении игры. Сказал, что ранний доступ — это долгий путь, во время которого ему не стоит думать о давлении со стороны ради своего здоровья и контроля над уровнем стресса.
Тим Бендер, глава Hooded Horse

Бендер считает, что если индустрия хочет двигаться вперёд и лучше поддерживать саму себя, ей нужно отойти от мнений подобных тому, что выразил геймдиректор The Long Dark Рафаэль ван Лироп.

Успех не должен создавать постоянно повышающуюся планку и ожидания постоянно роста. Не каждая игра должна быть сервисом с регулярными обновлениями. И релиз не должен превращаться в постоянно ускоряющуюся беговую дорожку для разработчиков, которая лишит их как психического, так и физического здоровья.
Тим Бендер, глава Hooded Horse

Тим Бендер уже не первый раз говорит, что команда Manor Lords будет работать в удобном для себя темпе. Ранее он объяснил, что по этой причине студия не станет «нанимать 50 человек разом», чтобы ускорить рабочие процессы.

103103
11
11
278 комментариев