Ведущий дизайнер рейдов Destiny 2 покинул Bungie и присоединился к некой студии в Санта-Монике

В какую именно компанию он попал, неизвестно.

Об уходе из Bungie Джо Блэкбёрн сообщил в своём твиттере.

Сегодня был последний день моего удивительного приключения в Bungie. Не могу выразить то, как много для меня значит Destiny и те люди, с которыми я работал над ней. Мне не терпится увидеть вместе со всеми вами, что же будет в будущем.

Блэкбёрн также пояснил в ответ взволнованным игрокам, что его уход не связан с какой-либо проблемой внутри Bungie.

Есть разные мнения, но на самом деле работать в Bungie было замечательно. Передо мной попросту открылась отличная возможность в Санта-Монике, и за мечтой нужно следовать.

Будучи в Bungie, Блэкбёрн занимал позицию ведущего дизайнера рейдов в Destiny 2, после чего, всего за несколько месяцев до своего ухода, стал ведущим дизайнером франшизы. Тогда он пояснил, что всего в студии их несколько, и каждый отвечает за разные составляющие игр.

Сообщество Destiny, несмотря на слова Блэкбёрна, взволновано, поскольку помимо него Bungie за последнее время покинул ряд других разработчиков, включая дизайнера геймплея Клауда Джерома. Судя по его твиттеру, он также стал сотрудником студии в Санта-Монике.

Вдобавок к ним 27 апреля стало известно об уходе из Bungie ведущего нарративного дизайнера Forsaken Джилла Шарра.

Вероятно, что Bungie неким образом перестраивает свой рабочий процесс в результате отделения от Activision, начавшегося ещё в январе.

38
31 комментарий