Шон Лейден: деление игр на жанры по основной механике сдерживает индустрию

Как считает бывший глава студий PlayStation, лучше сказать пользователю, что конкретная игра заставит его почувствовать.

Шон Лейден: деление игр на жанры по основной механике сдерживает индустрию

О классификации игр Шон Лейден поговорил в интервью для Axios. Он считает, что вызываемые игрой ощущения куда важнее и информативнее для игрока, чем уже привычное деление на шутеры, гонки и другие жанры.

Одно из препятствий в индустрии — тот факт, что мы продолжаем описывать наш контент по ключевой механике. Эта игра — шутер, а эта — гоночный симулятор. Нам стоит начать описывать наши тайтлы в контексте того, что они заставят вас почувствовать. Сделает ли эта игра ваш день лучше? Или она столь же мрачная, как The Last of Us Part II? Нужно подходить к этому вопросу целостно, а не опираться лишь на то, какие кнопки мы жмём.

Шон Лейден, экс-глава PlayStation Studios

Впрочем, Лейден не предлагает полностью отказаться от разделения игр на привычные жанры — скорее всего, он подразумевает, что не стоит ограничиваться одной лишь классификацией по типу геймплея.

Шон Лейден уже не первый раз делится своими мыслями о том, что поможет игровой индустрии в будущем или лишь навредит ей. Так, ранее он поговорил с GamesIndustry.biz о бюджетах современных игр, сложностях для инди-разработчиков, подписочных сервисах и однообразии жанров.

Сам Лейден после ухода из PlayStation не работает в индустрии, однако с большим интересом наблюдает за её развитием.

11 показ
11K11K открытий
22 репоста
576 комментариев

Да, именно поэтому все крупные тайтлы сони представлены одним и тем же жанром адвенчуры от 3 лица.

Ответить

Так он про это и говорит, лол. Разница между Бладборном, Ластухой и каким-нибудь Пауком, все же есть, хотя все это "адвенчуры от 3 лица", вроде как.

Ответить

Потому что это лучший жанр чтобы рассказать историю. Вид от первого лица даёт лучшее погружение, но он не создаёт целостной картинки мира.

Ответить

Тебе что не нравится истории про хмурых людей в хмуром реализме с хмурым посылом про хмурую реальность?

Ответить

Да, НО...
Это стереотипный жанр, навязанный обществом. В сони они называют его по другому, они называют его "Сони-жанр". А некоторые вообще называют его, "80+метакритик-жанр". Поэтому нужно абстрагироваться от понятия "жанр", и вообще убрать это в играх, ИГРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫ!

Ответить

Почувствуй их

Ответить

ну ты либо играл только в 2-3 игры, либо недалек. ммм, у сони конечно не выходят платформеры, гонки, соулсы, рогалики и тд. только анчик и годофвар

Ответить