Анонс выступления "Нарративный дизайн: как начать работу над игрой с темой и/или историей"

Встречайте нашего первого спикера #keepcalmdogames - Мария Кочакова!

Анонс выступления "Нарративный дизайн: как начать работу над игрой с темой и/или историей"

Игровой сценарист, инди-разработчик и создатель школы Нарраторика! В геймдеве уже 9 лет. Работала в студиях Mail.Ru Games, Social Quantum. Имеет за плечами 10+ игр, в которых приняла участие, как сценарист.

Сегодня (12 апреля) в 16.00 она выступит с докладом “Нарративный дизайн: как начать работу над игрой с темой и/или историей”. На этом докладе ты узнаешь про создание идеи игры, что вообще такое нарратив? Зачем он нужен и с чем его едят?

До встречи на нашем youtube-канале!

Онлайн трансляция "Нарративный дизайн: как начать работу над игрой с темой и/или историей"
33
Начать дискуссию