Новое большое приключение!
Новое большое приключение!

Я мечтал об этом дне год и четыре месяца — именно тогда я впервые запустил Final Fantasy VI на своей New 2DS XL, поиграл час и у меня вытекли глаза.

2K2K показов
320320 открытий

В прошлом году перепроходил отремастеренную фанатами ФФ9, эксперимента ради тоже выключил случайные битвы - и по итогу игра как-то странно ощущалась. Вроде бы вот тебе весь основной контент, никто больше не мешает бегать по локациям и решать паззлы\искать выход - но после прохождения уже не то, ибо довольно увесистый кусок РПГ-шного экспириенса попросту исчез, приключение уже вроде как не такое солидное.

К старым ЖРПГ фанаты выпускают хаки, позволяющие в несколько раз снизить частоту случайных боёв (раза в 3-4 обычно оптимально, уже не мешает эксплорингу), на мой взгляд это наилучший подход.

Ответить

Я включу битвы обратно, потому что, конечно, хочется растянуть удовольствие. Но просто радует, что есть опция на случай, если рандом энкаунтеры задушат. В игре есть опция выключить бои, поставить множитель опыта и денег. Недокач — побегал немного, подкачался и вперед к боссу. Даже если я такой фичей не воспользуюсь, то просто приятно знать, что Скверы дали возможность не задохнуться от гринда.

Ответить

вот тебе весь основной контентно ведь "основной контент" в старых жрпг, это как раз-таки битвы и есть. в этом и проблема с такими играми: в оригинальном виде они попросту неиграбельны, а с отключёнными боями ощущение примерно такое же, как если играешь с читами.
по-хорошему, им не ремастеры нужны, и не хаки тем более, а полноценные ремейки, с доведением геймдизайна до более-менее приемлемого уровня. но кто ж будет таким заморачиваться

Ответить