Dr Stragehate

+13 038
с 2018
0 подписчиков
38 подписок

и сейчас мы начинаем выяснять почему в апелляции пользователям было отказано и как мы сможем предотвратить подобное в будущем!(спустя пару часов в главном здании Google)
- О, Великий, почему ты забанил пользователей?

29

В юморе есть правило трёх... Разрабы его нарушают просто жесть как. Напомню, что основное правило юмора - слом ожидания аудитории. Банальное окружение и внезапное безумие - это слом.
Безумное окружение и безумные поступки - нет слома.

3

Чего бездари?

Так работает комедия. Смешное должно идти на фоне несмешного. Если шутить без конца, то каждую шутку придется усиливать в несколько раз.

Вот возьми банальный пример: мульт Ледниковый период. Крысобелка там отвечает за комизм. И оно работает пока крысобелка - проходной персонаж. Как только делают целый мульт про нее, ты устаешь еще на первой трети фильма.

Я не говорю сейчас про качество юмора самой SR, но шутить или устраивать безумие непрерывно на протяжении большого времени невозможно.

10

То, что окружение ведет себя по-бытовому - просто чтобы играть на контрасте. Проще, когда фон бытовой и знакомый

3

Через 1.5-2 часа игрока уже невозможно удивитьЭто ты просто еще игру не прошел)

Так то срань другого рода. В GTA интересно, что будет дальше по сюжету, в SR - какую еще хрень дадут делать разрабы, катсцены - так, передышка между безумием.

2

Нет, она веселая потому что она не пытается в постановку, серьезность и киношность, а делает все, чтобы тебе было как развлечься.

Гоняй на танке, летай и бейся о машины, участвуй в безумном шоу на выживание, тюнь машины, летай на самолетах, дерись на улицах, в четверке так вообще превращает в Нео (скорее Хэнкока). В общем, вместо сатиры на общество в GTA она дает песочницу про геймплей.

10

Давил там шлюх, устраивал беспредел с пальбой, ездой на танке по городу и прочее-прочее?

В GTA 4/5 это стало сложнее, скучнее и растеряло часть задора за реализмом и физикой. А в SR это все как в старые добрые времена

7

В старгейте вроде ж объяснения есть, что там выводили кучу рас и все такое?

Четвертый концепт, конечно, рисовали для Titanfall'а, но не суть

На кону настолько большие деньги, что даже в другой галактике (Андромеда) мы встречаем всего пару гуманоидных рас, чья архитектура, биология итд итп не сильно отличается от рас Млечного пути

Да и про Bioware. Андромеда ж неплохо так показала, как мало известно про мир игры. Например, турианцы - основная военная сила.... для борьбы с кем? или что у азари периодически возникают гражданские войны.


Можно и спасение мира впихнуть при желании

Я про войну Первого контакта. Знать исход войны, не значит знать исход конкретно твоего героя и сослуживцев. Про ту же Вторую мировую как будто нельзя сделать интересную игру

12

Да лан, сложно придумать что-то реалистичное и не ставящее игроков в тупик, в мире, где Star Trek и Star Wars уже песочат тему на протяжении 40 лет

1

Строение оказало влияние на 2 картинку) Но в целом водичка, кругом водичка... не как на Камино бушующий океан (и если новелизация - канон, то это Камино в хорошее время года), а спокойная гладь

Предыстория (прошлые циклы, война Первого контакта) — вроде не так интересно, так как конец немного предсказуем.Да лан, Halo Reach был же норм?

2

Или Манаан, который - упс - был в игре Bioware

2

Сверху вниз:
Салукемай+Кашиик+Явин 4
...
Камино
Майгито

1

5 вещей, которые вам нужно знать перед тем, как сыграть в Baba Is You
1. Baba is You
2. Flag is Win
3. Baba is't Always You
4. Flag isn't Always Win
5. Roses Are Red Violets Are Blue This Game Is So Hot So Good Luck and Fuck You

14

Иосиф может быть только один

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру...

Кирилл, конечно