Крайне приятная игра. То как персонаж двигается, виляя хвостиком, как звучит мир, как травка приминается или раскалываются вазы (кста, траву можно срубить мечом, а осколки ваз сталкивать в пропасть. ФИЗИКА). - все это просто услада для глаз и рук на геймпаде.
Визуальный дизайн, саунд-дизайн прям эталонные.
Но как же устаревше ощущается ГЕЙмдизайн. У нас тут коридорная метроидвания. Залезть куда хочется - нельзя, только лестницы. Поплавать в водичке нельзя, даже банально кнопки прыжка нет. Стеллс в кустах не завезли. Вся эта красота - лишь декорация.
Это не A Short Hike где карабкайся куда угодно, чувствуй вертикальность и свободу мира.
И очень жаль. технически вылизанная база работает ради коридоров с кучкой мобов. :(
UPD претензии про коридоры - типичное "игра мне нравится, но вы сделали не так". Я сейчас уже достаточно далеко прошел. И убедился что в игре все работает как надо, нет ничего лишнего, а все что есть - отполировано до хрустального блеска. Так что претензии из воздуха получаца
Игра топ, всем советую. Link's Awekening на стероидах и для ПК бояр #выходныеrk
Ну так к слову, игра настолько глубоко вдохновлена классическими Зельдами, что странно удивляться геймдизайн решениям из 80х и 90х, однако она всё равно очень притягательная, ну и элементы осовременивания в духе уворотов и статуй восстановления тут всё же есть :Р
А стелс в кусах - раковая опухоль индустрии. Вам в Секиро этого не хватило?
Даже в Ботве нету пресловутых кустов :Т
Ну и заявление о кучке коридоров с мобами.... вы хотя бы побывали в тёмное подземелье? Тут именно, что акцент на данжах. А прыжок - опять же, вспоминаем классические Зельды.
Вообще от концепции "прыжка" все давно хотят отказаться, так как в реальном мире ты вряд ли встретишь "прыгающего персонажа". Вообще люди по своей природе умеют прыгать, но крайне редко пользуются этим скиллом) В этом есть логика, но для меня это потеря, так как я люблю механику прыжка :(
Разве это устаревшее? Вполне в рамках игровой задачи.
Залезть куда хочется - нельзя, только лестницыЭто проблема всех игр. После Ботвы все равно выходят игры по типу Хорайзена, где нельзя залезть на любую поверхность, а именно на конкретную скалу по конкретным путям.
Но в то же время есть A short hike, последняя трилогия ассасинов, иммортал феникс, где эта возможность карабкаться делает +100 к вертикальности и осязаемости мира
Мне дико нравится меню местное, в виде бумажного буклета
Не меню, а мануал.
Причем оно реально даёт новый экспериенс - например я не мог понять что делать с большими желтыми кнопками, пока не нашел соответствующую страницу.
Очень напоминает deaths door только в яркой стилистике . Deaths door happy mod🙂
Мне всегда было интересно как у людей вообще подобные сравнения берутся. Если хочется карабкаться, то поиграй в игру где это можно. Здесь игра совершенного другого жанра и геймплея. В ней другая цель.
Да, типичное "игра мне нравится, но вы сделали не так".
Я сейчас уже достаточно далеко прошел. И понял что в игре все работает как надо, ничего лишнего, а все что есть отполировано до хрустального блеска.
Так что претензии из воздуха получаца
Печально, но анализа никакого — неубедительно, так что лучше сам поиграю )
так а какой анализ должен быть? я прост восхитился насколько классно сделана игра, но в избитом жанре и по старым лекалам
поиграть определенно стоит меня затянуло и игра дает в себя играть, в отличии от Deaths door где дальше первого босса не прошел
"Крайне приятная игра" А потом ты встречаешься с местными боссами и понимаешь, что дарк соулс дитя по сравнению с этой игрой.
да не, на деле не очень ложно.
Страж сада - вначале было сложно, и я пошел дальше исследовать локу, в процессе обнаружил что у костров оказывается(!) можно прокачиваться. Затарился заодно динамитом.
Паука надо вбили бить - он ни-че-го сделать не может.
Библиотекаря я пытался прибить раз 8, потом мне это надоело и я просто запулял с посоха, поев для маны накопленную черничку.
пока тут остановился в прохождении
Я понимаю, почему эту игру любят, но вот мне совсем не зашла. Каждый раз, когда я получал новую фичу, приходилось вылизывать весь мир в поисках новой локации, куда дальше идти. Конец наступил после возможности хвататься за крюки. Я побегал около часа, собрал сундуки, но так и не понял куда дальше идти и тупо забил. Плюсом ко всему артефакты, которые надо одевать подписаны местным языком и не известно, что дают. Можно, конечно, тупо найти всё в инете, но так неинтересно.
Metroid Moment (c)
Рядом с "музыкальным" домом (тот который открываете первым ключом) внизу, где страница мануала лежит за ограждением прудика есть секретный проход за деревьями в помещение где можно менять цвет одежды\платка\шерсти\носа.
Если что еще ориентир - ниже секретного прохода стоит сильный враг с копьём. Он на карте всего один.
Я, кстати, всё понять не могу, что колокольчики в этой комнате делают
Скачал, не запускал даже, теперь просто удалю. Ненавижу такие игры, в Дес Дор, хватило на 10 минут.
попробуй
deaths door мне тож не зашел, но эта очень привлекательная
здесь больше обходных путей
и иногда локации можно пробежать не убивая врагов
стелса в кустах нет - не игра, я так считаю :D
Вчера случайно погиал в a-short-hike (надо было детям что то поставить такое) и сегодня сразу упоминание. На удивление было приятно поиграть кстати)
Minecraft Dungeons похож.
Игра, в которой надо соображать куда идти дальше и что делать. Подсказок мало, только книжка, которую собираешь по страницам, разбросанным в мире. В принципе я дошёл до финального босса (мне так кажется), разгадал несколько секретов (это когда крестовиной вводишь код), но босса пока не одолел. Может все же надо найти секретный путь и открыть дверь в снежном мире чтоб стать сильнее и победить уже наконец гребаную лису. Но с секретами очень сложно, подсказка ведёт тебя к месту с секретом, но если это не дверь с кодом, что делать не понятно.
Прекрасная игра, прошел с удовольствием
Прохожу ее сейчас, что-то пока не чувствуется Links Awakening. Купил игру на эмоциях, что она немого похоже на Зельду. Но нет, начиная с дизайна и заканчивая механиками - всё какое-то простое, без нюансиков и деталей.
Игру, конечно, допройду и оценок отрицательных не будет. Но не Зельда, вобще ни разу. Просто слишком просто сделано.
Ну и второй заметкой.
Боссы в Тунике сложнее чем в Зельде
напоминает Oceanhorn
хотелось бы увидеть на playstation
люблю такие игры
Стим или Свич - кладезь таких игр. У Сони тоже полно инди, но не в таком количестве. Все же там другие игры ценятся
да а в нид фор спид нельзя из тачки вылезти и пойти в боулинг поиграть с братаном, или принцессу из замка спасти прыгая и поедая грибы
Перекаты+ , дарк соулс конфёрмед?
По виду буквально тот же Death's Door. А Death's Door был нереально скучным для меня
Надо попробовать