Походу не вытяну статью про гениальность интерфейса обливиона. Да это и не нужно

пока делал ресерч - убедился что интерфейс облы эталонный и делался по принципу «Все для игрока, все для его комфорта» (apple way в дизайне интерфейсов еще до выхода айфона, ага)

Походу не вытяну статью про гениальность интерфейса обливиона. Да это и не нужно
137137

Красивый да, удобный - вообще нет. При всей моей горячей любви к Обле, как самой обожаемой части.
Стандартный консольный список с бесконечным скролом всякого говна. Что мешало сделать сетку и так понятно - выход игры на коробокс 360.
Тоже самое с разделом способноей и бафов: разбито на кучу категорий со списком, хотя всё это добро можно легко уместить в скромном окне, а не делать его таким громоздким. Порой получишь эффект, и хер его знает где теперь этот эффект искать.
Используемая в данный момент экипировка тупо выделены в списках. Лол. Что мешало сделать отдельный блок? Типа, дизайнерское решение? Нет. Ориентация на телевизор, где тогда бы всё было мелковато. Опять мы, пека бояре пострадали :(

Выход Скайрима ничего не изменил, только визуал интерфейса стал убогим. Казалось бы, столько лет прошло, столько модов, а ума не прибавилось. Опять сидишь, часам скролишь список колбочек в поисках нужной.

31
Ответить

как боженька смоллвиль

1
Ответить

Все так ui скайрима отличается только тем что его рисовать не стали руками, а тупо 3д моделек напихали.

Ответить