Вы знали? Весь этот сказочной красоты интерфейс Обливиона нарисовала девушка из России

Для TES IV: Oblivion я делала весь интерфейс — всю его художественную часть — начиная с выработки стиля и заканчивая рисованием самой последней малюсенькой кнопочки

Наталья Смирнова, Дизайнер Bethesda
Вы знали? Весь этот сказочной красоты интерфейс Обливиона нарисовала девушка из России
1.5K

Все интерфейсы беседки - хуйня, всегда ставлю моды, почему то у рандом челиков всегда получается лучше и удобнее.

9
Ответить

Потому что есть возможность переработать чужие ошибки, переосмыслить, посмотреть под другим углом.
Взять готовое решение и проанализировать его, увидеть, то что мог не заметить другой человек, возможно он был ограничен, возможно перегорел.
Когда ты модедел, ты отвечаешь только перед собой, ты не зависишь от арт-директора/заказчика, твоя работа не зависит от зарплаты, у тебя нет ограничения по времени, можешь хоть целый год посветить переделки части интерфейса, что бы добиться лучшего результата.

86
Ответить

После морровинда они только деградируют под консоли
В Обливионе - они деградацию интерфейса пытались артом замаскировать - то уже в Скайриме тупо голый текст

1
Ответить