Andrey Melnikov

с 2018

Соло разработчик Unity -Более 1m скачиваний в Google Play -Разрабатываю симуляторы, песочницы и гиперказуальные игры Google Play: https://play.google.com/store…

0 подписчиков
5 подписок

Ваш комментарий из серии «скажи мне что не шаришь в мобильном геймдеве, не говоря что не шаришь в мобильном геймдеве»

Отдельно хочется сказать спасибо тем людям, которые переходя по ссылке на старые посты через профиль минусят их ещё больше, понижая мою итак низкую карму, спасибо

2

Я уже писал, что я отлично разбираюсь в том, как делать перемещение в unity. Либо это специфический баг юнити, либо это проблема с телефоном, но точно не ошибка в коде, там то и ошибаться не в чем.

Ну так то unity славится тем, что у неё миллиард багов в каждой версии, от редактора до билда. Потому в этом нет ничего необычного, что обычное перемещение отображается с микрорывками. Все функции перемещений я использовал с учётом особенностей перемещения камеры.

Ну не знаю, возможно и был какой-то мой косяк, который я не заметил, хотя всё проверял, но уже поезд ушёл.

Играют и вполне успешно, как я написал в статье. У прошлой версии D1 retention 35%

1

Нет, моё перемещение камеры и перемещение персонажа тут не при чём. Всё перемещение приписывалось правильно, просто в unity был какой-то баг с кадрами, возможно именно в этой версии. Я кучу тестов провёл и с одной камерой, и с персонажем, микрорывки всё равно были, к сожалению

Хах) расскрою секрет, в тот "топ" входило аж три моих игры, просто одну я продал, поэтому её нет на странице разработчика, но решил тоже включить в список, пусть будет)

Ёлки палки, опять не прокатило. Ну ладно, видимо лучше в инди разделе напишу пост тупо о разработке, чем здесь с рекламой.

1

Какой-то супер особенности то и нет. Просто не напряжная прыгалка с красивым оформлением.