Затраты на недвижимость сравнивайте ещё в Екатеринбурге и Тюмени. В Екб очень высокие цены. В Тюмени не знаю
А нам про это зачем знать?
Жду игру Смута. Интересно, что получится.
Сильные фарм-компании с лобби по законам в политике. Очень большая прибыль. Тема со всякими гормональными терапиями и прочими переходами от пола к полу тоже выгодны именно фрамацевтическим концернам.
Там Огрен угарнул с этого.
Хотел тоже сказать. И вообще логово Пигси. Уж очень реалистично.
Кстати, посыл не самый плохой - наркотики убивают, даже продвинутых инопланетян.
Спойлеры в анонсе. Тогда ещё много кто не смотрел Факультет
Никакой. Никогда PS не было
Это недопустимый для математики косяк
По идее намекает, что нужно найти сумму ряда 1/[2n*(2n+2)], где n изменяется от 1 до 99. Но скобки тогда и в последних слагаемых должны быть
Я под звёздочками имею ввиду. Тут в итоге не задано закономерности.
Хм. В последних слагаемых скобки не стоят, а в первых есть. Что там посередине, непонятно.
Там построение локаций и планирование миссий классное. Не водят за ручку как в 5 части. И сохранение за внутриировые деньги, если вспомнишь, где первоначальный храм. А так я бы хотел ремейко-сиквел, где просто увеличены все локации и связаны друг с другом. Но такое же безумие. Недаром HotLine Miami зашла людям.
Я помню из-за старенькой видеокарты у меня в Vice-city часто метки в миссиях не отображались, и огонь иногда не прорисовывался. Нужно слушать было, когда машина горит. Миссию с вертолетиком я проходил по мини-карте. Потому что бочки не подсвечивались, которые надо было взорвать. И норм было. Хотя миссию с лодкой на Умберто Робино с Биг кахонес уже прошёл после установки, новой видеокарты. Там метки хитро расставлены были, а скорость лодки большая
Интерференция света. Из-за этого тени нечеткие в жизни. В игре фиг формулу задашь, чтобы при всех углах и источниках света просчитывалось нечеткость теней. Ресурсов наверное сожрёт. Да и упрощения художественные просто
Основной игровой процесс просто интереснее. Всего-навсего. Странно, что многие разрабы про это забывают. Я например многие гонки даже со средними оценками любил как раз потому, что там просто удавалось интересную езду сделать.
Хорошо сформулировали. Одна из взвешенных оценок Starfield
Меня как раз и удивило, что уже даже в играх класса АА или В есть развитие, по сравнению Fallout 4, например. А в Bethesda явно инерция мышления.
В The Outer Worlds. Напарники между собой болтали. И темы для разговоров ещё от локаций зависили. И ещё они могли в разговор персонажа с НПС вступить.
Смех смехом, а у меня очень часто, когда видел своё отражение вот так, возникали депрессивные мысли. Мол друзья уже все с девушками и кто-то женился, а ты тут с такой мордой ждёшь, когда 'название игры' загрузится.
В 00-х очень даже были. Приходилось средством для мытья и двумя тряпками часто тереть.
На Дуриэле многие также бились:) Я понял суть претензии, но это же Тайное Святилище магическое. Там всё немного не по законам физики работает. И убийцей в арсенале ловушку только иметь? Один из универсальных персонажей. Ну не встала ловушка, а в ближнем бою никак не уделали? Убийцей? Просто подробности интересны. Наверное это уже в Hell.
Вы ещё предъявите, что при битве с Дуриэлем маленькая локация и у него замедляющая аура.
Смысл в "мачо, дача, хата хаусе". Кен бомжевать не хотел. Как у Булгакова, "квартирный вопрос их испортил"
При всей старости игры, до сих пор интересные геймплейные находки. Где сейчас в играх играбельные персонажи встречаются в одной сцене и один противостоит другому. У самого Кейджа как раз бывало. Реально офигевал от сцены допроса Лукаса Карлой. Думал ну как так, все же хорошие. НО концепция крутая, когда в игре существуют параллельно несколько персонажей и тебя переключают на какого-то одного из них, а другой при этом полноценный участник.
Даже почти прошёл.
Любая пародия или стилизация хороши, когда сделаны с пониманием оригинала. События сериала неслучайно на границе с Мексикой происходят и в захолустье. А когда тупо лица японскими сделали и задники на шаблонную Японию сменили, то это так халтурка.
Много проблем в фильме было в плане сюжета. Но именно линия с Кеем, которого сыграл Гослинг понравилась. А вот восстание, Харрисон Форд и прочее топорно вкручено и странно.
Вы хоть статью читали. Тут скорее больше позитива.