Ещё одна фишка игры – это умение вовремя замолчать. Как известно, звук – один из сильнейших инструментов в арсенале ужастиков. Отстутствие же или очень ограниченное его присутствие в правильных местах нагоняет страху многократ сильнее. Происходит в такие моменты заигрывание с ожиданиями или апелляция к воображению человека, мозг которого старается заполнить новообразовавщуюся информационную пустоту, из-за чего нередко начинает слышаться или видеться то, чего на экране нет. И это здорово, ведь таким образом можно эффективно и в короткий срок довести игрока до точки максимального напряжения – ведь неизвестно, откуда и когда будет нанесён удар. Можно сказать, что это целое исскуство в исскустве – напугать человека, при этом не пугая его. И, как мне кажется, создатель IMSCARED мастерски просёк эту фишку, точно контролируя как и когда ты испугаешься.