Не совсем верно, она держиться за счёт репутации которую заработала в начале карьеры за хорошие игры которые выпускала, но по факту если посмотреть и почитать то компания щас переживает хреновые времена, проекты окупаются минимально или вообще не окупаются, все говорят про какой то принц Персии, но игра то средняя, она не плохая, но и отличной её назвать сложно, anno так вообще продукт рассчитанный на узкую аудиторию. Даже последняя skull and bones стала очередным провалом. Компания щас держитбся на добром слове и микротранзакциях, что не помогает ей избежать сокращений, снижения стоимости акций больше чем на 20% и снижения прибыли до 1.97 милирдов за 2023 год по сравнения 2.37 за 2022. Это может показаться не большим снижением, но на самом деле потери колоссальные. И как то я сомневаюсь, что это потому, что они делают отличные игры.
Я проиграл 56 часов в это, не смотрел обзоры и летсплеи, но все это время я реально пытался заставить себя полюбить эту игру. Но она реально скучная, проработка мира про которую говорится в статье ужасна. Тетрис и солитер вызывают у меня большей вовлеченности, и это не потому, что я безумно люблю тетрис и солитер.
А давайте посмотрим с такой точки зрения, самый большой пик онлайна должен приходиться на выход игры, то есть первые несколько недель после релиза, если старфилд не собрала и больше 350000 игроков за раз, то о чем может быть речь, на пк в гейм пасе никто почти не сидит, а за первую неделю игра про продажам в стим упала ниже киберпанка, бг3 и всех остальных новинок сентября. А также рейтинг старфилда упал примерно на 10%. Это я так, на холодную голову прикинул)
А я считаю, что ты можешь завалить еб*ло
Не совсем верно, она держиться за счёт репутации которую заработала в начале карьеры за хорошие игры которые выпускала, но по факту если посмотреть и почитать то компания щас переживает хреновые времена, проекты окупаются минимально или вообще не окупаются, все говорят про какой то принц Персии, но игра то средняя, она не плохая, но и отличной её назвать сложно, anno так вообще продукт рассчитанный на узкую аудиторию. Даже последняя skull and bones стала очередным провалом. Компания щас держитбся на добром слове и микротранзакциях, что не помогает ей избежать сокращений, снижения стоимости акций больше чем на 20% и снижения прибыли до 1.97 милирдов за 2023 год по сравнения 2.37 за 2022. Это может показаться не большим снижением, но на самом деле потери колоссальные. И как то я сомневаюсь, что это потому, что они делают отличные игры.
У тебя подозрительно странная фиксация на членах, тебе либо своего не достаёт, либо чужой попробовать хочется
Я проиграл 56 часов в это, не смотрел обзоры и летсплеи, но все это время я реально пытался заставить себя полюбить эту игру. Но она реально скучная, проработка мира про которую говорится в статье ужасна. Тетрис и солитер вызывают у меня большей вовлеченности, и это не потому, что я безумно люблю тетрис и солитер.
Не, игра кал потому, что она кал
Сижу в бомбоубежище прячась от хамасовских ракет
Не, я с тобой согласен. Игра кал. Прошёл её, 50 часов наиграл. Параша редкостная.
А давайте посмотрим с такой точки зрения, самый большой пик онлайна должен приходиться на выход игры, то есть первые несколько недель после релиза, если старфилд не собрала и больше 350000 игроков за раз, то о чем может быть речь, на пк в гейм пасе никто почти не сидит, а за первую неделю игра про продажам в стим упала ниже киберпанка, бг3 и всех остальных новинок сентября. А также рейтинг старфилда упал примерно на 10%. Это я так, на холодную голову прикинул)
Господа, не надо сраться, все ведь прекрасно понимают, что лучшая графика была и есть в маинкрафте
Хах, жесть у тебя возгорание