Хорошо) А с чего ты решил что твоя интерпретация верна?
Обсуждать первый и второй пункт не имеет смысла - это вопрос вкуса. Что касается третьего - спешу заверить что это не так. Можешь верить, можешь нет, но пост на дтф был залит как эксперимент (тот же пост висит на стопгейме и прочих подобных площадках)
Как же вы порвались с забавного сравнения) Расслабься, надо уметь проигрывать
Посмотри видос с 10 минуты примерно, тогда уж
Скучный обзор.
Большинство? Общепринятое? Что же это за абсолютное большинство? Боюсь, это большинство скорее выглядит так
Теория поколений) На которую всем было похуй, до её популяризации в масс медиа. Негативная коннотация здесь получается из-за самого факта популяризации + его пути. Ты уж если других людей называешь очереднярами, старайся сам же выйти за рамки названий, постигни корни и историю этой теории.
Приводя более доступный пример: шестёрка это тоже просто число, но глупо и лицемерно будет отрицать оскорбительный контекст)
Прочитал бОльшую часть комментариев, и только раз встретил упоминание банальной привычки пользователя - квинтэссенции неконкурентоспособности любого соперника стим. Если приводить пример - никто не хочет бросать уже прокачанный играми и социальными сетями аккаунт, пока стимовская лодочка в стабильном строю. Даже майки обосрутся, если не введут возможности переноса библиотеки или основной её части.
Всем городом скинулись на один велик?
Спасибо за пересказ этапов. За меня можешь не беспокоиться, меня не состояние своего железа волнует, а тенденция где не разработчик обязан адаптироваться под пользователя, а пользователь под разработчика, хотя платит последний
Какую игру? Почему ты пишешь что никто не заставляет, а потом кто-то уже обязывает? Или у нас с тобой разные уровни бытия, или ты уже запутался в своих же словах
Причём здесь консоли? Мы же говорили про индустрию вцелом. Да и даже если принять твой тезис во внимание, стоит сказать что твоё мнение или опыт уже устарели. В нынешних реалиях консоли уже давно не являются стандартом лучшего качества/производительности. В дополнение могу сказать что уже обладаю как опытом игры на консолях, так и самой консолью.
Постарайся смыть пелену с глаз и перечитай мои сообщения с холодной головой. Ты мыслишь слишком категорично, я же говорю о мере - золотой середине, от которой уже не просто отошли, но даже не пытаются вспоминать
Извини, не высказался достаточно полно.
Дело в том, что эти структуры (развитие железок и развитие механической составляющей игр) тесно связаны. Новые железки не будут штамповаться каждый год, пока новые игрушки не будут переходить старые границы. В контексте общества потребления обеим сторонам выгодна нынешняя политика - одни тратят меньше ресурсов в ущерб оптимизации, другие и дальше масштабируются, постепенно монополизируя рынок (видеокарт etc.) В конце концов, страдает от этого среднестатестический игрок.
За примером масштаба данной проблемы далеко ходить не надо - глянь как резко возросли стандарты на ПЗУ примерно с 19-21 года
Да ты что) А чипсеты тоже всегда каждый год обновляли?)
Не знаю как все, но за себя могу сказать что проблема отрыва гейдева от собственной аудитории. Такими темпами можно будет покупать компьютеры наса, ради неадаптированных "инноваций".
Плохая концовка = Надо думать = Лучше остальных = Дединсайды это круто
Гхофлы, рофлами, но пост именно об этом
Довольно мило. И фотки хорошие!
Даже будучи игрушкой в руках маркетологов, игры не перестают от этого быть искусством. Правда остаётся вопрос границ этого самого искусства) Однако, в стандартном понимании сути это не меняет (как пример - игровые условности)
Печальна тенденция допиливания игр уже после выпуска
Здравое замечание!
Он тебя обосрал