Первое впечатление от Baldur’s Gate 3

Дисклеймер: я активно сравниваю Балдурс Гейт с Дивинити, потому что было бы странно этого не делать. Хз, поменяется мое мнение или нет, но пока впечатления следующие:

Первое впечатление от Baldur’s Gate 3
7.3K7.3K показов
4.8K4.8K открытий
11 репост

дивинити количество шагов за ход показывается цифрами и ты можешь рассчитать, на что их потратишьЕсли ты ещё не поняла, то боевая система тут слегка другая, и количество шагов абсолютно никаким образом не влияет на твои другие действия. Ты можешь сделать основное действие, дополнительное действие и соответственно переместиться. При такой системе я абсолютно не понимаю, зачем тебе цифры при просчитывании движения.
дивинити количество шагов за ход показывается цифрами и ты можешь рассчитать, на что их потратишьСамоё уебищное решение в DOS 2, от которого слава всевышним они отказались.
во второй Дивинити у тебя есть куча способов взаимодействия с окружением. Ты можешь двигать предметы, поджигать бочки с нефтью, колдовать грозу, создавать лужу с ядом, кидаться дымовыми гранатами и тд.Тут тоже всё это присутствует. Но согласен, пока что в меньшем количестве (я 10 часов наиграл, может дальше с этим поинтереснее будет)
И в начале тебе никто не объясняет, как вообще обстоят в мире дела, как работает вселенная игрыНе зря наверное у игры циферка 3 в названии? Возможно, авторы подразумевали, что люди, которые будут вкатываться в игру мало-мальски да знают про сеттинг что то.
максимально тупая система прокачки, в которой ты ни на что кроме физических и магических особых умений ты не можешь влиять.Ты не можешь распределить очки между навыками Ловкость/Интеллект/Здоровье и тдВ другие ролёвки с системой D&D ты видимо не играла судя по всему. Абсолютно стандартная поркачка для D&D.
А в БГ3, чтобы узнать судьбу и мотивацию персонажа, тебе нужно перед этим персом с бубнами плясать и выуживать инфу (как с Шедоухарт, которая нифига про себя не хочет говорить)Буквально в первые же часы игры мои сопартийцы начали давать свои персональные квесты. С бубнами не плясал, при выборе действий в диалогах чем больше одобрения с их стороны я получал, тем быстрее они начали рассказывать о себе.

Ответить

Меня так прикалывают люди, которым пишут о каких-то объективных недостатках, а их аргументы против строиться вокруг того, НУ ТАК ЭТО ЖЕ DND. Как будто это отменяет, тот факт, что кубики частично убивают тактическую составляющую и из-за рандома все файты могут сложиться абсолютно по разному, при тех же действиях игрока. Когда варвар, с максимально выкаченной силой не может оторвать крышку, потому что так решил кубик.

Ответить

По поводу того, что часть ЦА игры это фанаты, шарящие в сетттинге-я согласна. Но как бэ, даже БГ2 вышла когда меня ещё на свете не было. Из подобного временного промежутка я проходила только TES:Morrowind (а это уже 2к14 был) и была какая-то попытка жалкая в Героев меча (уж не помню какая часть). И хотелось бы более плавного и понятного погружения в сюжет для более молодого поколения

Ответить