Как и в любом институте, у нас были такие предметы как Английский, История, Философия, Правоведение, ФИЗ-РА (1 курс, и то, мы рисовали плакаты или писали реферат, потому что не хотели ходить) . Даже пару раз был русский, но потом мы ушли на дистант и его больше никто не видел. Из этого списка для меня проблемой была только история, по которой надо было сдавать экзамен. Наверное, это типичная ситуация, когда у препода есть какая-то методичка и нагугленная для ответа инфа его не устроит. В остальном достаточно было просто вести конспекты и все ок. По английскому был напряг, опять же, больше из-за конкретного препода. На первом курсе ты его боишься, на дистанте тебе выносят мозг по- максимуму, но потом становится пофиг и ты просто учишься как в школе. Моих самых базовых знаний и навыков хватало, чтобы вытягивать нормальные оценки за устный экз и какую-то писанину. Но если попадались тесты, я плыла сразу. В общем, как таковой пользы от школьных предметов не было, на профессионализм они не влияют никак. Скорее просто заполняют пустоты в общем развитии (как и в большинстве вузов) . 5/10
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Интересно. Сам на промышленного дизайнера учился, и в общих чертах всё то же самое было в плане предметов и трудностей, и тоже, кстати, по одному из предметов моделил пианино на последнем задании, но у нас ещё видос нужен был с ним, делал рекламу музыкального магазина с лого и всей прочей хуйнёй
Я расскажу свою коинжовую историю. У меня в городе тоже есть кафедры дизайна вроде 2. Город на 700 тысяч человек, небольшой по меркам страны. Так вот там работают преподы динозавры бабушки и дедушки, которые вдалбливают своим ученикам что «корал» инстина, а все остальное ересь. И вот они по 5 лет изучают одну программу, затем защищают дизайн проекты по типу «караоке без персонала» «эко остановка» и прочий нежизнеспособный бред. После чего благополучно устраиваются в какой нибудь печатник по типу «печать за 5 секунд». Я тоже дизайнер, но не заканчивал курсы и кафедры. Набор программ в которых я работаю достаточно обширен и вот как же у меня горит когда заказчик пересылает мне сообщения от данных покемонов по типу «PDF? НАМ НУЖЕН КОРЕЛ! ВЫ БЫ ЕЩЕ EPS НАМ ОТПРАВИЛИ»
А пост зачет, интересно было почитать как это происходит на плюс минус нормальных кафедрах
Не устаю удивляться, насколько по-разному везде работают кафедры дизайна. Особенно стремно, что дизайн один из самых дорогих направлений и просто обидно выложить дофига денег и получить дичь
Как бывший графический дизайнер и ныне специалист по VFX в кинопродакшне скажу тебе честно - дизайн это не твое, от слова совсем. Все крутейшие графические дизайнеры и моушн дизайнеры ни на каких дизайнеров не учились. Это должно быть в крови. Ты в принципе должен быть творческим. И чтоб творчество раскрыть всем достаточно было ютуба, чтоб разобраться в софте. Я лично это начал делать лет 12 назад, когда на даче был с ноутом, интернета там не было, зато был фотошоп и мне было скучно. Так и начался длинный путь, когда я впитывал как устроен софт, что красиво, что ужасно.
Касательно твоих работ - работы безвкусные, пресные, никаких золотых сечений или просто дефолтных правил, которые неформально приняты в графическом дизайне - нет. Особенно бросился 3д рендер в разделе про 3д, самый первый. Сочетания цветов и сама композиция просто мрак. И я так понимаю все эти работы прошли через преподавателей и отчасти имеют их почерк, по их заветам и канонам. С такими работами удастся устроиться в какую-то простую конторку. В рекламе с подобным портфолио и соотв. навыками просто делать нечего.
Без обид. Говорю честно и прямо, потому что ты отучилась, потратив 4 года и не достигнув уровня людей, кто имеет креативную жилку и просто полгода в фотошопе и люстре тыкался, смотря гайды с ютуба. И даже те, кто с жилкой талантлив - в обычном графическом дизайне, особенно в СНГ никаких денег в 99% случаев не найдет. Потому что все уже завязано на моушн дизайне. А моушн дизайнер - это в первую очередь графический дизайнер. Но совершенно не каждый графический дизайнер сможет стать моушн дизайнер, потому что эта сфера гораздо сложнее векторов в люстре и растра в фотошопе. Это афтер эффектс с экспрешнами на питоне и всякие синемы 4д.
Так что еще раз - без обид, я тебе говорю прямо сразу с ходу, чтоб ты потом не была в шоке с того, что не можешь найти работу, а там где находишь - получаешь копейки и страдаешь. Сразу советую думать где вместо дизайнера можно работать.